![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно интересно, почему в стоке идут обычные резиновые, тоже и на автомобили. Армированные ведь не сильно дороже. Всё же тормозная система элемент безопасности. Так почему, если армированный по заявлениям многих эффективней и надежней, а ставят резиновый?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на KLX резиновый спереди. Тормоз отличный. Но при условии, что есть зацеп. У меня стоит жёлтый mitas c-19 и зацеп есть. На старой покрышке просто юз был, а тут тормозит. Также левое перо потекло и, вероятно, масло попало на колодки, тормоз стал хуже, тогда купил trw спортивные и снова огонь. Надо будет пробовать со старых колодок масло выпаривать.
Кащей, брал заготовку или готовый шланг? Если на KLX шланг, то там есть мнение, что нужно иную конфигурацию шланга, чтобы исключить эту трубочку, которая под пером идёт и может быть легко повреждена. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:48 |