![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно интересно, почему в стоке идут обычные резиновые, тоже и на автомобили. Армированные ведь не сильно дороже. Всё же тормозная система элемент безопасности. Так почему, если армированный по заявлениям многих эффективней и надежней, а ставят резиновый?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разницы не почувствовал, наверное надо ремкомплект менять в цилиндрах. Надо менять супорт и машинку. Там в конструкторах тоже не дураки сидят. Всё рассчитано, для вялого супорта и шланги резиновые сойдут. Или дураки? ![]() Все эти заявления, что "вах как стало сразу круто" держатся на тонких личных ощущениях и "я потратил 2000р, не выкинул же, не может же быть, что никакой разницы, я же не лох?". Что на джебеле, что на drz400 никакой разницы нет, что с армированными, что с родными тормоза говно. Все эти байки про "тормозить лучше стало на грунте" тоже фигня. Кто-то измерял? Ах, по ощущениям? Так см выше про 2000р. Информатииивность... слова умные. Что такое информативность, кто знает? Сравнивать ломаные резиновые (которые "дулись") и новые армированные некорректно, кстати. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё рассчитано, для вялого супорта и шланги резиновые сойдут. Все эти заявления, что "вах как стало сразу круто" держатся на тонких личных ощущениях и "я потратил 2000р, не выкинул же, не может же быть, что никакой разницы, я же не лох?". Что на джебеле, что на drz400 никакой разницы нет, что с армированными, что с родными тормоза говно. Все эти байки про "тормозить лучше стало на грунте" тоже фигня. Про тормозить не знаю, но если не хуже, то они уже выигрывают резиновым. Меньше объем/размер, меньше вес и выше прочность, долговечнее. Повредить армированный шланг в разы сложнее. Про передний тормоз на КЛХ, это дичь с этой трубкой торчащей под ломом. Для кроса не критично, но для эндуро, любой камень или бревно и ПРИВЕТ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:18 |