![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно интересно, почему в стоке идут обычные резиновые, тоже и на автомобили. Армированные ведь не сильно дороже. Всё же тормозная система элемент безопасности. Так почему, если армированный по заявлениям многих эффективней и надежней, а ставят резиновый?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тем легче по нему попасть, зацепить И что? Как это отражается на шланге? Он или есть или его нет. Зацепляется одинаково хорошо что резиновый, что армированный. На мой век шланг ни разу не цеплялся нигде. на эндуротрассе риск не меньший, Так и чо? У тебя там что, по полметра диаметром петли торчат или от руля к супорту петля болтается? Так это сам дурак, конструкция шлангов тут не при чём. Теоретиком быть модно, но на практике ни у кого шланги ни за что не задевают. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:31 |