![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно интересно, почему в стоке идут обычные резиновые, тоже и на автомобили. Армированные ведь не сильно дороже. Всё же тормозная система элемент безопасности. Так почему, если армированный по заявлениям многих эффективней и надежней, а ставят резиновый?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. на армированной гидролинии (даже велосипедной) можно повеситься толстому человеку, быстрее не выдержит соединение с фиттингом, чем сама гидролиния
2.на клх есть 2 варианта решения с заменой гидролинии: а. купить шитки от кх250 и приколхозить их б. проложить армированную гидролинию как железную, но нужные места усилить термоусадкой с клеевой основой, они после усаживания превращаются в толстостенную пластиковую трубку. У меня так сделано и все отлично работает, никуда ничего не цепляется и не пробивается. п.с. кстати трубка что железная, что гидролиния на КЛХ не торчит за пределы вилки снизу, т.е. пробить ее можно только точным ударом тонкого камня. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:32 |