Субъективное сравнение низких эндуро 200-250 кубов., Дж-200, Серов225/250, Дигри, Хонда SL230,Супершерпа. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Субъективное сравнение низких эндуро 200-250 кубов., Дж-200, Серов225/250, Дигри, Хонда SL230,Супершерпа. |
26.9.2018, 5:34
Сообщение
#1
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Есть у нас тема по сравнению основных 250-к, ССЫЛКА. Поскольку мотоциклы из подзаголовка (Дж-200, Серов225/250, Дигри, Хонда SL230,Супершерпа) все же относятся к другому классу, создал эту тему. Большая просьба- если вы сравниваете 2-3 мотоцикла, то делайте это не "диванным" способом, а лишь в том случае, если хоть 1 км проехали на этих мотах. Итак, поехали.
Теперь от том, что пропустил в видео либо не стал говорить там, чтобы не растягивать. 1. Уже после увидел, что у Серова есть тавотницы в маятнике, причем там, где маятник проходит через двигатель. Неплохо, у Дж-200 были случаи, когда насмерть закисала от "обильной смазки" эта ось маятника. 2. Глушитель у Серова-225 явно громче, чем Джебеловский стоковый. Хозяин Серова восхищался тишиной езды на 200-ке.Я так понимаю, на видео на Серове стоковый глушак? Его пацан-тюнинг возможен, методом вытряхивания лишних потрохов? А то мож и Серов в стоке тихий, но конкретно в тот глушак залезли очумелые ручки. 3. Тест-драйв. Проходил на отрезке километров 6-8 ровной, но очень разбитой лесной дороги- грязь, лужи, иногда каменюки, выбоины-колдобины 0,5 метра.Затем подъем в гору Черный Куст- дорога для джипа, каменистая, уклон- в градусах не скажу, но для "пузотерки" без понижайки предельный- 1 передача, газ в пол, а обороты выше 2000 не поднимаются.Весь подъем 2-я передача, местами первая. Редко-3я. Владелец Серова сел на Дж-200, я на его мот. Его впечатления: "Тихий мотоцикл, а в остальном- в принципе, сильных различий нет. Даже 2 велосипеда одной марки после некоторого пробега отличаются, а тут моты с историей)))".Парень ростом чуть пониже меня, но на излишнюю высоту 200-ки как-то не жаловался.Эндуритиь он только начинает, это его первый сезон. Мои впечатления: Да, первая более тяговая. При этом звезды стандартные, а у моего Дж-200 передняя звезда на зуб меньше , 14 вместо 15.Но при этом я бы не сказал, что 1-я на Серове это типа пониженная, и можно тронуться со второй, как на Дж-200 на первой. По работе подвески и управляемости- разница в пределах "ушатанности", разного масла в амотрах и разной резины. На Серове спереди стоял чистый китай "КингсТайр", дубовый и мылкий, так что возможно и он ухудшил качества мота.Если что еще вспомню- добавлю. Могу сказать, что Шерпа гораздо больше отличается от 200-ки и Серова даже при кратковременном знакомстве. Если каким-то образом замаскировать пульты на руле и бак, то я бы с трудом отличил ДЖ-200 от Серова, а может, и вообще перепутал бы. А вот Шерпу скорее всего, узнал бы сразу. Если коротко по выбору между ДЖ-200 и Серов225: Не ищите разницу там, где её нет. Некоторая бОльшая продуманность конструкции Серов не дает заметных преимуществ ни по управляемости, ни по средней скорости в грязи и горах, ни по работе подвески ( на Серове, кстати, задний аморт посложнее- с вынесенным отдельно резервуаром, на ДЖ-200- самый простой моноаморт). То, что в лучшем состоянии и дешевле- то и берите.Или то, что больше понравилось интуитивно. Ну, бывает такое, что как бы хороша ни была модель мотоцикла вообще , не лежит к нему душа. По доступности, надежности и цене запчастей- специально умолчу, что бы не раздувать срач. Ибо все это очень индивидуально , тем более для мотоциклов б/у, да еще сменивших не одного владельца. Несколько меньшая высота Серова по седлу будет заметна лишь людям низкого роста, 170 и ниже. Вот на асфальте Дж-200 с тяговой звездой на 14 Серова не догонит. Для него 80- крейсер, выше уже с трудом. Серов идет больше 100 км/ч без напряга. Но шансы не сильно отстать дает 13 литровый бак, менбше заезжать на АЗС, чем с 9-литровым у Я.Серов))). -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.11.2018, 9:11
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Но шансы не сильно отстать дает 13 литровый бак, менбше заезжать на АЗС, чем с 9-литровым у Я.Серов))). На Серовых разных годов и разных рынков идут разные баки. на Серове, кстати, задний аморт посложнее- с вынесенным отдельно резервуаром, на ДЖ-200- самый простой моноаморт Аналогично баку: есть отличия по годам выпуска: у меня на 2000+ стоит (с завода) обычный моноамортизатор Я так понимаю, на видео на Серове стоковый глушак? Его пацан-тюнинг возможен, методом вытряхивания лишних потрохов? Стоковый. Но они тоже 3-х видов есть. Пацан-тюнинг возможен - их просверливают. Есть ещё вариант прогара, если долго ездил с неправильной смесью. Ещё я часто видел случай с замучанной прокладкой между выпуском и глушаком - её никто новую не покупает и оттуда сечёт. У меня например - очень тихий штатный глушитель (специально его искал/покупал - изначально мот был с SuperTrap). От себя отмечу: У Serow отличная на мой взгляд конструкция головки. Она ремонтопригодная (я про постели РВ)! У Djebel200 отличный воздушный фильтр (большая площадь) У Djebel200 снизу замкнута рама, имеется плоскость - это удобно. Например мой Serow на обычной мототабуретке неустойчив ;( P.S. Кстати ни у кого нет размеров ВхШхД пластиково каркаса воздушного фильтра Djebel200 ? А то есть мысли себе заколхозить попробовать Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 13:28 |