![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вид приобрели ступица звезды и втулка, после того, как разлетелся подшипник:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() новый подшипник в посадочном месте имеет небольшой осевой люфт. Т. е. его можно двинуть взад-вперед на пару миллиметров, просто надавив пальцем. Насколько это критично? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну. вот. Проехал почти 5 тысяч на китайском подшипнике. Люфты отсутствуют. Наилучшие предположения подтвеждаются пока. Всё ж таки есть ньюансы в моей конструкции. Наваренный сварщиком аллюминий очень мягкий. Его попросту разбило постепенно. Но именно посадочное место. Сам китайческий подшипник жив-здоров. Таким образом, можно смело протачивать под двухрядный подшипничек. Но только не реставрированную сварщиком ступицу, а родную. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:26 |