![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XT660Z Tenere мне нравилась всегда, поэтому рассматривал её в качестве замены Джебелу в будущем, когда лазить в говна надоест и захочется большего комфорта в дальняках, но при этом тяжёлую корову с весом за 260 кг не хотелось.
Итак, вчера, Yamaha выкатила замену 660-ки под названием Tenere 700. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Краткие ТХ, думаю и без перевода всё понятно: Engine – 689cc, 2-cylinder, 4-stroke, 270-degree parallel twin Bore x Stroke – 80 x 68.6 mm Compression Ratio – 11.5:1 Lubrication – Wet sump Clutch – Wet, multi-plate Induction – EFI, 4-valves per cylinder, DOHC Gearbox – Six speed Drive – Chain Frame – Double cradle, steel tube chassis Forks – 43mm, adjustable, inverted – 210 mm travel Shock – Single shock, adjustable, 200 mm travel Brakes – Twin 282 mm (F), 245 mm ® (Switchable ABS) Tyres – 90/90-21 (F), 150/70-18 ® L x W x H – 2365 x 915 x 1455 mm Seat Height – 880 mm Wheelbase – 1590 mm Minimum Ground Clearance – 240 mm Wet Weight – TBA Fuel Tank – 16 Litres RRP – TBA Available – Late 2019 Colours – Ceramic Ice, Competition White and Power Black Серийное производство начнётся, вроде как, во второй половине 2020 года. Хочется услышать мнение уважаемых форумчан о данном аппарате и стоит ли начинать переходить на Ролтон и копить денюжку или уже сейчас можно дать молотком в рыло копилке и бежать покупать 660-ку.... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... так трудно разговаривать, когда вопросы переписываются быстрее, чем ответы))))
1. Про кросс - конечно, это кросс ущербный, на 200+ и прыжки тяжелее и гребенка - но в рамках подготовки к сезону очень даже ничо. Если уметь рулить, то даже с задним кофром и бибикалкой можно обогнать доверчивых мотокроссменов первых годов службы)))) 2. 220 кг - ну да, вроде тяжеловато - но нада смотреть вживую, мне иделогия имахи близка, я точно знаю что фигню они сотворить в принципе не могут, это вам не рособоронэкспорт))) Думаю на ходу это все не так страшно Короче, я заочно уже ЗА 700ку))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... так трудно разговаривать, когда вопросы переписываются быстрее, чем ответы)))) Ах вот как быстро люди меняют свою точку зрения, или они её не имеют ? Помнится ты категорично не рекомендовал тренироваться даже на ХР600, типа тяжёлый, древний, убьёшся на нём, езди сразу на нормальном кроссаче.1. Про кросс - конечно, это кросс ущербный, на 200+ и прыжки тяжелее и гребенка - но в рамках подготовки к сезону очень даже ничо. Если уметь рулить, то даже с задним кофром и бибикалкой можно обогнать доверчивых мотокроссменов первых годов службы)))) 2. 220 кг - ну да, вроде тяжеловато - но нада смотреть вживую, мне иделогия имахи близка, я точно знаю что фигню они сотворить в принципе не могут, это вам не рособоронэкспорт))) Думаю на ходу это все не так страшно Короче, я заочно уже ЗА 700ку))) А теперь раскололся что неплохо попрыгать и на слоне тяжелее ХР 600 аж на 80кг. Ну,ну. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах вот как быстро люди меняют свою точку зрения, или они её не имеют ? Помнится ты категорично не рекомендовал тренироваться даже на ХР600, типа тяжёлый, древний, убьёшся на нём, езди сразу на нормальном кроссаче. А теперь раскололся что неплохо попрыгать и на слоне тяжелее ХР 600 аж на 80кг. Ну,ну. Блин, ну ежу понятно что учиться нада на нормальной технике - кросс 50-65-85-125 А когда умеешь, чоб не позадуряьтся н абегемоте-то? Тем более в Чемптонате России даже класс такой есть , отдельный Речь-то, насколько я помню, шла о том что человек предлагал концепцию "держать дорогой кроссач в гараже под замком" а тренить на 650-ке, в целях экономии - понятно что это полный атас Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:15 |