![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж случилось, что буквально вчера я стал обладателем такой штуки, как GR7 T250L (2T) PRO '18. Пока память от сборки еще свежа, решил что будет неплохой идеей оформить свои впечатления и в текстовом виде.
Я специально брал мот в заводской упаковке, "чтобы разбирать было меньше". Огромное спасибо Sup'у и Dalnoboi'у за неоценимую помощь при сборке, а также amdmen, обоим Антонам и Staxx'у за участие, напутствия и советы ![]() ![]() Симпатичная такая коробочка. Упаковано всё хорошо и надёжно, с хорошей облицовкой. ![]() Задача номер один - разобрать всё. И смазать. ![]() В первую очередь - снимаем заднее колесо, вилку, разбираем и смазываем прогрессию. ![]() Нужно ли это всё или блажь? Смазывать - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заводская смазка там конечно есть, но так себе. Исключение - рулевая колонка, там с завода намазано хорошо и жирно. Цепь безсальниковая. Сколько-то поживёт, дальше будет видно. Резина - копия Mitas'а. Карбюратор сняли, разобрали, промыли. Не сказать, что был прямо мусор, но чистым он явно не был. По-хорошему нужны проставки. Воздушный фильтр выглядит норм, двуслойный, хотя и будет заменен на оригинальный КТМ. ![]() Начинается веселье со сборкой передка. В целом все ок, но есть пара моментов. Установка датчика скорости. Во-первых, без аккума он систему не будит, во-вторых - он садится на внешнюю железяку, которую пришлось подогнуть, чтобы она была на своем месте. В-третьих, с винтами "из коробки" вышла засада - они другого формата и длиннее, чем нужно. Кстати, втулки от КТМ. Ну прям да, ряд деталей и маркирован КТМ'ом. Прицепить кнопки к рулю - квест отдельный. Еще более крутой квест - присобачить фару на "быстросъемные крепления". Они конечно однозначно быстросъемные, но никак не быстронадеваемые ![]() Лопухи защиты рук - крепятся на сами рулевые механизмы, и - висят в воздухе Оо Что означает, что хомутиком присобачиваем их к рулю, чтобы не поворачивались. В целом, с определенным количеством мата всё собирается, и общее качество - весьма и весьма. Семь часов - и мот собран! Первый пуск осуществлён успешно (ах, этот запах новенького 2Т!) ![]() Что еще можно отметить? Достаточно тугая и длинноходная ручка газа. Сцепление сходу было под притык. Тем же вечером пару тестовых кругов в режиме обкатки проехали. Мот прикольный, едет бодро. Мне после моей ямахи - вертлявая пушинка, даже страшно ![]() Дальше ждут уже боевые испытания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько раз слышал такие аргументы, в итоге все уходили от китая, причем половина в 10+ лет мопеды. А когда придет время менять мопед, то ценник на китай на вторичке будет сильно удивительным (в плохую сторону). А как прекрасны каталоги запчастей на большинство китайцев отличных от Стелса и Ирбиса... Ну такие несуществующие каталоги, все такие красивые и несуществующие ![]() ![]() И что бы купить запчасть надо взять старую и побегать по магазинам в поисках такой же (прикладывая и примеряя), а на некруху я натыкал на сайте мышкой запчастей, заплатил и через 2 недели они у меня. И они точно подойдут без напильника и будут работать долго и счастливо. Сейчас на счетчике 150 часов за этот сезон (выезды по выходным в лес, выезды по будням в лес, соревнования и никаких продубасов в 100+км по прямикам), я вообще ни разу не стоял на ремонта за это время. А китай надо после каждой покатушки подкручивать и подлечивать. Подозреваю что это вопрос отсутствия нужного количество денег, а не наличия запчастей. и придет поршень не того диаметра и не с тем отверстим под палец, цилиндр без нужных отверстий и шатун не той длины =) Наблюдаю наездами четыре ХР250 у гида в Геленжике. Итак вот только вернулся и свежеувиденное, но начну с комментариев владельца: Это ахтунг! Все что побывало в России выглядит весьма печально. Очумелые ручки и отсуствие денег доводит моты до плачевного состояние. Причем всякий разный материал в ютубе зачастую сделан теми же очемелыми ручками По мотам куплен очередной мот ( как раз четвертый ) . Стоит разобранный и ждет запчастей по движку. Запчасти идут из владика с разборки. Все долго сделан ремонт двигателя на втором моте. Двигатель страшно дымит и жрет литр масла за поездку . Скорее всего косяк при расточке цилиндра Я один день катал на его прокатном моте. Тяжелое и не поворотливое создание. Левая нога или цепляет за подножку- подставку или непроизвольно включает передачи НА следующий день раза три помогал дядьке, причем совсем не хрупкому, вылезти из под придавившего его ноги мота. Сам он не мог его даже приподнять Но, сам гид уже привык ко всему этому и уходить с хрюнов не собирается. Хотя во многом политику диктует клиент. Ездить не умеют, точнее в горах первый раз или на эндуро в первый раз, а амбиций выше крыши: а чё тут у вас? 250-ки? А нет чё помощнее? Понятно что китайцы будут вызывать у этой аудитории еще больший негатив При этом , если бы у него в прокате был бы GR7 с 172 двигателем, я бы выбрал бы его , а не хрюна. Но если бы речь шла про лайт покатушки с большими пробегами , то тогда бы выбор пал на хонду с ее диваном -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:50 |