![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж случилось, что буквально вчера я стал обладателем такой штуки, как GR7 T250L (2T) PRO '18. Пока память от сборки еще свежа, решил что будет неплохой идеей оформить свои впечатления и в текстовом виде.
Я специально брал мот в заводской упаковке, "чтобы разбирать было меньше". Огромное спасибо Sup'у и Dalnoboi'у за неоценимую помощь при сборке, а также amdmen, обоим Антонам и Staxx'у за участие, напутствия и советы ![]() ![]() Симпатичная такая коробочка. Упаковано всё хорошо и надёжно, с хорошей облицовкой. ![]() Задача номер один - разобрать всё. И смазать. ![]() В первую очередь - снимаем заднее колесо, вилку, разбираем и смазываем прогрессию. ![]() Нужно ли это всё или блажь? Смазывать - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заводская смазка там конечно есть, но так себе. Исключение - рулевая колонка, там с завода намазано хорошо и жирно. Цепь безсальниковая. Сколько-то поживёт, дальше будет видно. Резина - копия Mitas'а. Карбюратор сняли, разобрали, промыли. Не сказать, что был прямо мусор, но чистым он явно не был. По-хорошему нужны проставки. Воздушный фильтр выглядит норм, двуслойный, хотя и будет заменен на оригинальный КТМ. ![]() Начинается веселье со сборкой передка. В целом все ок, но есть пара моментов. Установка датчика скорости. Во-первых, без аккума он систему не будит, во-вторых - он садится на внешнюю железяку, которую пришлось подогнуть, чтобы она была на своем месте. В-третьих, с винтами "из коробки" вышла засада - они другого формата и длиннее, чем нужно. Кстати, втулки от КТМ. Ну прям да, ряд деталей и маркирован КТМ'ом. Прицепить кнопки к рулю - квест отдельный. Еще более крутой квест - присобачить фару на "быстросъемные крепления". Они конечно однозначно быстросъемные, но никак не быстронадеваемые ![]() Лопухи защиты рук - крепятся на сами рулевые механизмы, и - висят в воздухе Оо Что означает, что хомутиком присобачиваем их к рулю, чтобы не поворачивались. В целом, с определенным количеством мата всё собирается, и общее качество - весьма и весьма. Семь часов - и мот собран! Первый пуск осуществлён успешно (ах, этот запах новенького 2Т!) ![]() Что еще можно отметить? Достаточно тугая и длинноходная ручка газа. Сцепление сходу было под притык. Тем же вечером пару тестовых кругов в режиме обкатки проехали. Мот прикольный, едет бодро. Мне после моей ямахи - вертлявая пушинка, даже страшно ![]() Дальше ждут уже боевые испытания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько раз слышал такие аргументы, в итоге все уходили от китая, причем половина в 10+ лет мопеды. А когда придет время менять мопед, то ценник на китай на вторичке будет сильно удивительным (в плохую сторону). А как прекрасны каталоги запчастей на большинство китайцев отличных от Стелса и Ирбиса... Ну такие несуществующие каталоги, все такие красивые и несуществующие ![]() ![]() И что бы купить запчасть надо взять старую и побегать по магазинам в поисках такой же (прикладывая и примеряя), а на некруху я натыкал на сайте мышкой запчастей, заплатил и через 2 недели они у меня. И они точно подойдут без напильника и будут работать долго и счастливо. Китай "вчера" и китай "сегодня" - это две большие разницы. Начальные китайцы как были рисовым говном, так им и остаются - это экономика, и не более чем. В рамках данного сабжа мы говорим все-таки о китае аля GR'ки и авантисы топовых моделей. Детали сейчас на них есть какие угодно. И совместимость с KTM/Хаской последних годов весьма высокая, часть деталей просто и есть KTM ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:38 |