![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не могу я без мото, вот взял и психанул. Пусть китаец, зато новый и едет... наверное. Еще не заводил даже, поскольку работы с ним много. Мотики эти набирают популярность, но на какой форум не ткнись, конкретики никакой. Те кто меня знают, не удивляются, что я очень по особенному отношусь к техническому состоянию техники и мне нужно, чтобы все хотя-бы более менее работало без косяков. С авантисом я чувствую еще будут приколы, они уже начались, не успел я только к нему прикоснуться. Я не фанат ни японской техники, ни китайской, не страдаю предвзятостью и считаю что каждый мот стоит своих денег. Пока ничего не скажу, доволен я или нет покупкой, не хочу тут флудить на тему что лучше. Есть определенные технические моменты, косяки если быть точнее и в этой теме я просто хочу их описать и предложить пути решения. Будет полезно тем, кто уже такой купил и тем, кто думает над этим
И так, вот он мой авантис за 160 рублей. Новий, свэжий, фаст асе и все дела. ![]() Немного было времени поковыряться сегодня, начал с того, что слил моторное масло и залил свое (Eni iride 10w40). Не знаю, почему именно его, мимо магазина пробегал и зашел и купил. На крышке сливной уже была грязь в виде кусков бумаги (прокладки) и какого-то металла. Вот так выглядит единственный фильтр в этом моторе: ![]() На мой взгляд сетка крупновата. А сам сетчатый элемент короткий очень, он может быть длиннее в 2 раза, место позволяет. По традиции добавил магнитик, правда маленький какой-то. Надо будет наковырять побольше. Следующим шагом была замена тормозухи везде. То что залито было больше на воду похоже, ликви молиевская тормозуха дот4, которую я везде лью погуще и более маслянистая что-ли. По замене спереди все стандартно, сзади, чтобы открутить крышку бачка нужна или короткая бита, которую придется держать пассатижами или снимать тормозную машинку. Я снимал, потому что глушитель мешает. Заодно поржал с болтов, которыми она была прикручена ![]() Твердость написано 8.8, ага))) Ничего не смущает у головки болта снизу ? Все потому, что отверстия в раме немногим меньше шляпок болтов и они туда начали проваливаться при затяжке. По шайбе на болт и проблема решена. ![]() Дальше добрался до смазки тросиков. Сцепление: ![]() Ничего не смущает ? Просто трос сильно меньше по диаметру, поэтому такой перегиб. Будет тереться сильно. Кабельная стяжка решает проблему ![]() С ручкой газа я подвис на часик наверное, изобретая как лучше сделать. Смысл в том, что нужно было отпилить торец ручки газа для установки защиты ручек. Отпилил... а руль аж глубоко внутри ![]() Если на асфальт или твердую землю положить мот, хана ручке газа будет. Пластик твердый, от ножа трескался, а не резался, поэтому пилился в итоге бормашинкой. Грипсу укорачивать нельзя, у меня итак рука еле пролезает. В итоге максимально ее надел поглубже на ручку, это дало еще где-то под сантиметр. Рычаг тормоза максимально сдвигаем вовнутрь по рулю. Кнопку заводки подпиливаем по ширине (держатель провода от нее отпиливаем) из за того, что руль переменного сечения, особо не разгуляешься. ![]() Вот результат. Теперь защита встанет. ![]() Вот вроде по мелочи, а вечер потрачен. Продолжение следует, это только начало. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, закончился 3й день покатушек у Паши в Геленджике. Авантис не подвел. Мотора хватало везде, в горки на второй иногда на третьей запросто. Низы у него действительно очень хорошие. А вот подвески жесткие. Хотел подрегулировать помягче, оказалось, что все регулировки откручены на софт. Итого почти 15 часов, по 4-5 часов в день, масло в моторе менял каждый день, сливалось черное )) из проблем - открутилась перекладина на руле и сегодня в горах переднюю колесную ось подтягивали, а то колесо болтаться начало. Ну это наверное больше мои косяки, я недоглядел.
По итогу Мотор имеет хорошие низы, недостатка мощности нигде не чувствовал, мне прям вот как надо сейчас. И едет норм и курву случайно не сделаю. Наверное еще подрегулировать его надо, иногда на оборотах 3-4к стреляет в карб почему то. Не в глушак, а именно во впуск. Может зажигание, я хз еще мне показалось, что в этот момент обороты на счетчике моточасов начинают мигать. Подвеску надо делать мягче, уже почитал на форумах, народ заливает норм масло и все хорошо едет. Но при всем при этом, я не могу сказать, что подвеска нифига не работает, меня никуда не сбрасывает, колесо переднее не сносит, заднее тоже. Мот жесткий, но такой плотненький и сбитенький, не знаю, как еще описать. Резина очень жесткая. После 3 дней у шашек углы не сточились. Да, она вся порезанная от острых камней, но ни одну шашку не оторвало. По камням держак отпадный и по сухому грунту. Но стоит заехать в грязь или мокрую листву, все мот неуправляемый. Короче я грязи и сырых подьемов боялся больше, чем каменистых спусков и подьемов, будь то сыпучка и пласты, торчащие из земли. Тормоза фиговенькие. С другой стороны заднего мне хватило, мотоботом когда тяжелым жмешь, а не кедами, все нормально тормозит. Передний дохлый, но с другой стороны я нигде не перетормозил, не заблокировал колесо и никуда не улетел ))) Завтра домой доехать и все тогда вообще супер. Буду более детально все изучать, что ушаталось, что нет. Восьмерки на ободах полюбому есть и их надо ровнять, я порой хорошо его в камни втыкал, обода не гнуты вроде, спасибо дубовой резине ))) Впечатлений море. Нормально я так вернулся в мото тему и мотик обкатал))) Отдельное спасибо Паше, он прям 3в1 - хороший гид, хороший инструктор и хороший человек)) Фоткал мало, вот мои фотки От Паши фотки надеюсь потом дозалью, как он скинет. Видео с достаточно очковыми для меня и красивыми моментами есть, но его надо резать и уместить в один ролик)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:05 |