![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XT660Z Tenere мне нравилась всегда, поэтому рассматривал её в качестве замены Джебелу в будущем, когда лазить в говна надоест и захочется большего комфорта в дальняках, но при этом тяжёлую корову с весом за 260 кг не хотелось.
Итак, вчера, Yamaha выкатила замену 660-ки под названием Tenere 700. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Краткие ТХ, думаю и без перевода всё понятно: Engine – 689cc, 2-cylinder, 4-stroke, 270-degree parallel twin Bore x Stroke – 80 x 68.6 mm Compression Ratio – 11.5:1 Lubrication – Wet sump Clutch – Wet, multi-plate Induction – EFI, 4-valves per cylinder, DOHC Gearbox – Six speed Drive – Chain Frame – Double cradle, steel tube chassis Forks – 43mm, adjustable, inverted – 210 mm travel Shock – Single shock, adjustable, 200 mm travel Brakes – Twin 282 mm (F), 245 mm ® (Switchable ABS) Tyres – 90/90-21 (F), 150/70-18 ® L x W x H – 2365 x 915 x 1455 mm Seat Height – 880 mm Wheelbase – 1590 mm Minimum Ground Clearance – 240 mm Wet Weight – TBA Fuel Tank – 16 Litres RRP – TBA Available – Late 2019 Colours – Ceramic Ice, Competition White and Power Black Серийное производство начнётся, вроде как, во второй половине 2020 года. Хочется услышать мнение уважаемых форумчан о данном аппарате и стоит ли начинать переходить на Ролтон и копить денюжку или уже сейчас можно дать молотком в рыло копилке и бежать покупать 660-ку.... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так если все моты тяжелее паспортных на 20кг на тех весах, то и этот бегемот будет на них не 205, а 225кг, то есть совсем не легкий
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так если все моты тяжелее паспортных на 20кг на тех весах, то и этот бегемот будет на них не 205, а 225кг, то есть совсем не легкий ![]() Синюю XT-Rку вы так и не взвешивали? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Синюю XT-Rку вы так и не взвешивали? У нас вышло 181кг, бенз не полный бак, но чуть больше половины) Взвешивали на домашних весах с дощечками Домик 165 кг с бэном, маслом, багажником, подножками, родной приборкой и её кранштейном на морде Вот, точно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас вышло 181кг, бенз не полный бак, но чуть больше половины) Взвешивали на домашних весах с дощечками Многое зависит от того на сколько мотоцикл отличается от стока. Я свой XTZ 660 взвешивал. Получились ваще большие цифры. С 7л бензина в баке методом весов с дощечками в гараже у меня получился вес в районе 205 кг. На весы также вставал. Я вешу 75, весы показывали 75. Но у меня тока одни дуги весят 9 кг )))). Плюс много чаго нет уже, снято за ненадобностью. Типа пассажирских подножек. Плюс прямоток, плюс резина задняя тяжёлая. Некоторые модели , такие как МТ-21 ралликрос или Мишлен Десерт рейс весят в 1,5 -2 раза больше стандартной "асфальтовой" резины с которой мотоцикл выходит с завода. Например заднее 8кг , вместо 4,5. Вобщем там много нюансов. В этом взвешивании. И +-10кг от паспортных это реальные цифры. У каждого они могут быть свои. Дорого все это. Все современные турэндуры по цене приближаются к ляму.. Надо больше зарабатывать или быть ОЧЕНЬ заинтересованным в этом деле и копить несколько лет. К моменту выхода эта Tenere будет тыщ 800 стоить наверно. Ну а так да интересный мот - легче чем гусь 750/850. Дак при чем здесь цена ? Для кого то 800 тыщ дорого, для кого то норм. Покупают же Африки Твин 1000 новые. А они ещё дороже. Тут просто Ямаха наконец то сделала нормальный ТурЭндуро , не перетяжеленный как XT1200Z. Этот Мот ждали давно. Ведь по идее это продолжение всем известной модели XTZ750 , тока на современный лад. А что не так с 18-ю дюймами? Вроде в этом размере любая резина в ассортименте есть... 18 дюймов интереснее размер. Любая резина есть. Наконец то Ямаха в линейке ТурЭндуро ушла от 17" размера сзади. Ну как и Хонда, на своей новой Африке твин. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:16 |