![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уж случилось, что буквально вчера я стал обладателем такой штуки, как GR7 T250L (2T) PRO '18. Пока память от сборки еще свежа, решил что будет неплохой идеей оформить свои впечатления и в текстовом виде.
Я специально брал мот в заводской упаковке, "чтобы разбирать было меньше". Огромное спасибо Sup'у и Dalnoboi'у за неоценимую помощь при сборке, а также amdmen, обоим Антонам и Staxx'у за участие, напутствия и советы ![]() ![]() Симпатичная такая коробочка. Упаковано всё хорошо и надёжно, с хорошей облицовкой. ![]() Задача номер один - разобрать всё. И смазать. ![]() В первую очередь - снимаем заднее колесо, вилку, разбираем и смазываем прогрессию. ![]() Нужно ли это всё или блажь? Смазывать - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заводская смазка там конечно есть, но так себе. Исключение - рулевая колонка, там с завода намазано хорошо и жирно. Цепь безсальниковая. Сколько-то поживёт, дальше будет видно. Резина - копия Mitas'а. Карбюратор сняли, разобрали, промыли. Не сказать, что был прямо мусор, но чистым он явно не был. По-хорошему нужны проставки. Воздушный фильтр выглядит норм, двуслойный, хотя и будет заменен на оригинальный КТМ. ![]() Начинается веселье со сборкой передка. В целом все ок, но есть пара моментов. Установка датчика скорости. Во-первых, без аккума он систему не будит, во-вторых - он садится на внешнюю железяку, которую пришлось подогнуть, чтобы она была на своем месте. В-третьих, с винтами "из коробки" вышла засада - они другого формата и длиннее, чем нужно. Кстати, втулки от КТМ. Ну прям да, ряд деталей и маркирован КТМ'ом. Прицепить кнопки к рулю - квест отдельный. Еще более крутой квест - присобачить фару на "быстросъемные крепления". Они конечно однозначно быстросъемные, но никак не быстронадеваемые ![]() Лопухи защиты рук - крепятся на сами рулевые механизмы, и - висят в воздухе Оо Что означает, что хомутиком присобачиваем их к рулю, чтобы не поворачивались. В целом, с определенным количеством мата всё собирается, и общее качество - весьма и весьма. Семь часов - и мот собран! Первый пуск осуществлён успешно (ах, этот запах новенького 2Т!) ![]() Что еще можно отметить? Достаточно тугая и длинноходная ручка газа. Сцепление сходу было под притык. Тем же вечером пару тестовых кругов в режиме обкатки проехали. Мот прикольный, едет бодро. Мне после моей ямахи - вертлявая пушинка, даже страшно ![]() Дальше ждут уже боевые испытания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотреть стоит.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотреть стоит. Посмотрел, всю техническую часть пропустил, потому что вода. "Заезд на скорость" конечно, кровь из глаз - чоткие пацанчики с цыплячьей посадкой и в калошах газят, не отрывая попы от седла, по ровному полю Это как бы совсем не тот тест, который ждешь от "харда" да еще "нового поколения", и точно не от этих людей Вообще, я хочу, как и любой вменяемый человек, недорогую и качественную технику, которая бы позволяла мне газить за минимальные деньги - и пусть это будет китай, за ради бога, я ничего не имею против! Я абсолютно лоялен к любым брендам и странам, пусть только цена соответствует качеству! А получается как в этом обзоре: все вроде честно, но по сути - подстава. Новичок воспримет этот "тест" за чистую монету, а там - вообще ни очем! Ни поворотов, ни рагонов толком, ни торможений, ни песчаной секции, ни камней, ни вупсов, ни волн, ни трамплинов, ни крашей нормальных, для оценки прочности - НИ -ЧЕ-ГО... один постаревший скутерец все в малолетку играет... Так же и китайской техникой - позиционируется как топ, а по факту - ну... это не так. ДВигатель "от Ланцы" - если он даже не хуже - это ПРОГУЛОЧНЫЙ мотор, я ездил на Ланце - отличный мот для любования клумбами и прудами с карасиками, но никак не хард, даже не эндуро в смысле "спортивное соревнование на выносливость" - это чисто трэйлбайк, по тропинкам сухим кататься, среди пенсионеров со скандинавскими палками - и это прекрасно! Зато у китайца внешность - о да, РОманьяки опускают руки - с таким пластиком медаль отдадут без боя!!!! - может в этом успех нового поколения дохлых китайцев? Их маркетологи чОтко просчитали целевую аудиторию - заниженный приоры и синие писалки с подсветкой + красивые фотки в инсте и тп. Японцам не хватит совести одеть мот для грибников и объездчиков ЛЭП - в пластик для Эрцберга - это нечестно, считают они, по одежке протягивай ножки - а вот китайцам так нормально. Все знают что человек ездит фактически а ирбисе, но в павлиньих перьях - но человеку поровну, у него "детали от КТМ" и "пластик подходит к Хаске" ВОт эта подмена понятий и как-то напрягает - постоянно выдавать желаемое за действительное Я просто к тому, что надо стараться быть объективным, несмотря даже на красивые обзоры Вот появится достойный мот из китая за нормальные деньги - я первый встану в очередь, чтоб было на чем тренить недорого А пока ощущение какого-то нагревалова, если честно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Заезд на скорость" конечно, кровь из глаз - чоткие пацанчики с цыплячьей посадкой и в калошах газят, не отрывая попы от седла, по ровному полю а мне понравился поворот на задней половине сидушки -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:53 |