![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 2.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: HONDA XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!
Решил отрегулировать клапана на своей xr400. В процессе регулировки оказалось, что зазоры были уже больше нормы. Отрегулировал, собрал все как было и начал заводить, а он не заводится. Когда все таки завел, оказалось что не держит холостые обороты, приходилось держать ручку газа, после прогрева и выкручивания холостых оборотов на максимум, холостые стал держать. Прокатился, тянет хорошо. На следующий день тоже самое, еле завел, холостые не держит. Грешу на то, что в трубку подачи топлива попал мусор и засрал что нибудь в карбюраторе. Прежде чем снимать карбюратор, хотелось бы услышать дельные советы по этой проблеме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня такой же танец с бубнами. Поменял прошневую, поставил голову, отрегулировал клапана. а он сцуко не заводится, только пыхает. Свеча вся в саже....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:48 |