![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: YAMAHA WR250 Yamaha R1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил девушке Djebel 200 без кика 1996г.в., нашел вот такой http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233218#g230342 от модели 2001 г.в. Кто-нибудь в курсе он подойдет и какие части мотора придется снимать для его установки?
-------------------- Машу каслом не испортишь!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо. А стоит ли оно того? Конечно, стоит! Кикстартер- это не просто дубль системы запуска, в которую входят такие сложные в понимании и очень ненадежные замок зажигания, кнопка стартера, реле стартера, проводка , АКБ, реле блокировки и сам стартер. Это магическая вещь! Отказал реле-регулятор ( а при его отказе пропадает и зажигание на 200-ке, как ни странно), вышла из строя катушка зажигания, засорился карбюратор, засралась свеча- кик везде поможет! Есть кик- не надо следить за мотоциклом, тратить на него время и деньги.Можно просто ЕЗДИТЬ, не заморачиваясь всякой фигней. Есть же волшебная кочерга, которая поможет даже на перевале Дятлова, при -35 по колено в грязи. Эх, если бы у тех туристов был кик. Хотя бы один...Я просто фигею с пещерной тупости снегоходчиков, квадроциклистов и водномоторников, которые бороздят гораздо более опасные просторы снежного, водного и таежного океанов без кикстартера на своих агрегатах. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:56 |