![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После покатушек по грязи, помыл мот с кёрхера как следует, после этого завелся, погрел чтоб просушить, все...
Через две недели решил завести, не фурычит, несколько раз разряжал аккумулятор, нажимая на стартер, пытаясь реанимировать, и с кик стартера тоже. один разок только на несколько секунд завелся и бобик сдох. Что делал: снял крышку карбюратора, слил, грязь, проверил жиклер, вроде все в норме, искра есть, свечу слегка заливало (т.е. топливо поступает в цилиндр, подумал, я), менял на другую рабочую свечу, заливал со шприца бензин в цилиндр, даже не чихнул, компрессия хорошая, с толкача только на 3 ей передачи колесо крутилось и то по асфальту и с горки тоже НУЛЬ!!! Ума не приложу, что может быть!? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шпонку сносит только во время заводки. В итоге в очередной раз когда я приоткрыл газ я по видео чётко услышал как тронув ручку мотор встал а стартёр сделал жжж но немного с другим звуком и после этого пошло работать колено но уже с провёрнутым ротором. Всё это следствие, а не причина. Большинство народу в принципе не заморачивается, приоткрыт газ или призакрыт. Ты сам выше писал про плохо затянутую гайку, В ЭТОМ И ЕСТЬ ПРИЧИНА.Раз в тысячу подтягивать не надо , вообще дотягивать болты уже затянутые динаметрическим ключом вредно. Во время ремонта изготовить хорошую шпонку мало, часто при провороте ротора на 200 , его задирает, наволакивая более мягкий металл на коленвал . Поэтому очень важно обеспечить идеальное сопряжение поверхностей. Повторю, часто при провороте ротор задирается и держать такое соединение с гарантией не будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во время ремонта изготовить хорошую шпонку мало, часто при провороте ротора на 200 , его задирает, наволакивая более мягкий металл на коленвал . Поэтому очень важно обеспечить идеальное сопряжение поверхностей. Повторю, часто при провороте ротор задирается и держать такое соединение с гарантией не будет. Это само собой. Но что бы поверхность отремонтировать надо на токарнике очень точно поймать угол. Если ошибёшься то ротор в помойку. И наждачкой так же можно затереть лишнее. Мне повезло и наволокло очень мало, кое как бормашинкой по микронам снимал что бы не пробилить больше. Затянул калёной гайкой чуть больше нормы по динамометру в итоге. Это уже я после 1000 снял крышку и довернул еще на 1 килограмм больше. Мало я откатал, выставлю на продажу всё равно по весне. -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:24 |