![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик номера передачи. Разметил для сверления.
Сверлим. ![]() Резьба М3. С винтами в качестве контактов. Проверено тестером, осталось доделать провод и индикатор. Это уже совсем просто, только нужен дизайн. Предложения по дизайну и размещению индикатора номера передачи принимаются. Если не сверлить - есть и другие подходы http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=65293 http://cxem.net/avto/electronics/4-87.php Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне подходит 3 вариант.
А по поводу 4 варианта не совсем понял. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне подходит 3 вариант. А по поводу 4 варианта не совсем понял. Крондштейн можно делать самому на свой вкус и крепить куда нравится. Можно обсуждать изготовление крондштейна(пп 4) и его цену + к пп 2 или 3. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:12 |