![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В секторе дорожных мотоциклов похоже уже до всех дошло, что 200л.с. для мота - вовсе не главный показатель, и деньги надо зарабатывать маленько на другом; подобные мысли видимо посещают и создателей мотоциклов эндуро.
Если раньше трейл-байк делался исключительно из перелицованного кроссача, со всеми вытекающими типа обязательной больнички в первый месяц и конского ценника на почасовое обслуживание, то нынче Хонда пошла на беспрецедентный шаг - воткнуть в топовую ходовку ресурсный двигатель четвертушечной мощности - для сохранности тушки клиента, равно как и его кошелька. Пока сравнивать не с чем, ВР-ка - это порождение старого образа мышления и гонки вооружений среди пенсов, но надо думать скоро появится и симметричный ответ - например неубиваемый ДРЗ450 или что-то в этом духе... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот интересно, на ней тоже надо будет капиталить гбц каждый год?)
да и сж 12.0. а это 98 бенз, аднака -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот интересно, на ней тоже надо будет капиталить гбц каждый год?) да и сж 12.0. а это 98 бенз, аднака 5 лет на двух разных WR250R со степенью сжатия 11.8 : 1 Суммарный пробег около 28 000 км. Бензин аи-92 от провинциального марийского до газового конденсата в Бозое. Ничего не капиталил, даже клапана не регулировал. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 лет на двух разных WR250R со степенью сжатия 11.8 : 1 Суммарный пробег около 28 000 км. Бензин аи-92 от провинциального марийского до газового конденсата в Бозое. Ничего не капиталил, даже клапана не регулировал. а чё так? Я в свой карбовый клх300 только 95 лью. 92 штоле нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чё так? Я в свой карбовый клх300 только 95 лью. 92 штоле нет? А смысл? У нас 95 - это 92 с присадками (еще вопрос, какими), которые улетучиваются, кстати, если мотик оставить на пару недель. В работе мотора вообще разницы не замечал. А самое главное - в путешествии не всегда есть выбор, да и дома, под боком в той же Марий Эл, очень часто бывают на 3-степенных дорогах заправки с дизелем и 92м, и все. Заливаешь полный бак 7,5 литров, а по чеку влили 10ку. Так-то оно. Вот когда-то была в 90е у нас сеть из трех заправок - они финский 98й привозили под своими пломбами, вот это было дааа... Вопрос философский, вобщем, факт в том, что 12 - не такая уж страшная степень сжатия, не 13.5 :1 и не 14. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас 95 - это 92 с присадками (еще вопрос, какими), которые улетучиваются, кстати, если мотик оставить на пару недель. На основании чего такое заявление? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На основании чего такое заявление? На основании Заключения экспертизы, которую многократно проводили по просьбе одного местного мега-мульти-авто-дилера, которому клиенты по гарантии на эвакуаторе привозили недвижимые автомобили. Пытаться тут поймать на слове, вступить в спор - это бесполезно, не имею времени и желания к этому онанизму. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:06 |