![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Kawasaki KLX-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужны ваши мнения. Выскажитесь, если не трудно, пожалуйста.
Если бы у вас не было мотоцикла, какой бы выбрали из нижеприведенных? Считаем, что они без пробега по РФ, находятся во Владивостоке, с общей оценкой 4. XR-250 1996г 35000км 165000р TTR-250 1996г 40000км 160000р ХТ-225serow 1994г 20000км 115000р TW-200 2000г 10000км 105000р Djebel-250 2001г 40000км 190000р -------------------- Рига-11, Рига-13, Ява-350 (2 шт, одну сперли), скутер Хонлинг-50, Альфа-110, питбайк Микилон-125, Ямаха ТТR-250 ОЕ, Хонда ХR-250 Baja, Сузуки RM-125, Кавасаки KLX-250.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох... Много сейчас напишу
![]() Mik, ну вот снова приходим к тому, о чём "переговорено" и "переспорено" даже не тысячу, а миллион раз: каждому своё. Дали бы мне сейчас миллион, с условием потратить его только на мотоциклы, я бы купила себе ещё два древних 250тых ДРа в идеальном состоянии и либо Баху, либо Дигриху и переделала бы её (это тысяч 600 вышло бы), и на оставшиеся 400 какую-нибудь большую турэндуру (тоже старого года выпуска, но в идеальном состоянии), но только для того, чтобы не тратить ресурс 250ток при поездках до Питера и обратно, до Смоленска и обратно, до Москвы и обратно. В общем когда на горизонте только один асфальт и нужно доехать до пункта и обратно, без всяких отвороток. Это к чему: я ни за что не променяю свой древний ДР на новенькую ВРку или ей же подобные. Я люблю ездить далеко, и забираться в глушь. Мне нравится сам процесс езды. Для меня это не когда ты "пилишь-пилишь-пилишь лишь бы доехать куда-то и там покататься". Нет, я кайфую с каждого пройденного километра: где-то проехать по прямой грунтовке или асфальту, где-то попетлять по тропкам, где-то приходится напрягаться, пролезая по направлению: болотам или горам, через буреломы или развороченные гати, а где-то расслаблено ехать и созерцать пейзажи. И каждый кусочек пути - в кайф. Какие нафиг прицепы и доехать до места? Хотя многие сейчас так делают. Но их я не понимаю. Если здоровье позволяет, как можно не хотеть ехать своим ходом? Где в сердцах романтика дороги, путешествия? Хотя бы небольшого, на один день, на пару? Зачем покупать мотоцикл, чтобы потом таскать его в прицепе? (гонщики, я не о вас сейчас) Да, нам в походах иногда вынужденно приходится так делать, но не из-за того, что нам лень ехать на мотах, или они не смогут доехать, а только из-за экономия времени, т.к. отпуска у всех ограничены. Но если время позволяет, то естественно ни о каких прицепах речи быть не может. Покатушечникам не понять туристов, так же как и гонщикам. Равно как и обратное: смысл наматывать круги по одной трассе? Но для кого-то весь кайф именно в этом. И это тоже нормально. Все люди разные, и задачи у всех разные. Там где проедет ХР, проедет и хард. Да не спорю. На покатушках. А если поход на месяц? И расстояния больше 5000км? И автономка? Где нужно вести кучу всего на себе. Кайфово будет на харде? Не думаю. Хотя в принципе люди и на скутерах ездят, так что можно и так тоже. Мне вот на Бахе было кайфово, и на ДРе тоже. И никакие "450 и более" ни разу не просились. Может это я такая ненормальная, но какая есть. И ещё знаю кучку людей (уж простите, друзья, за кучку ![]() Опять же, если вернуться к данной теме, человек выбирает именно из того, что он написал в первом посте, нафига ему пихать в предложениях харды? Он в любом случае исходит из своего бюджета и запросов (того, для чего ему этот мот нужен). Может он его для рыбалки берёт, или для слушания птичек в лесу? Не всем нравится именно гонять, хоть на гонках, хоть просто по лесу. А Бодро прокатиться можно и на ХРе, и на Джебле - всё зависит от того где кататься, ну и про умения прокладки нужно не забывать. А на железную жопу я кстати хочу сдать норматив ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:55 |