![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Kawasaki KLX-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужны ваши мнения. Выскажитесь, если не трудно, пожалуйста.
Если бы у вас не было мотоцикла, какой бы выбрали из нижеприведенных? Считаем, что они без пробега по РФ, находятся во Владивостоке, с общей оценкой 4. XR-250 1996г 35000км 165000р TTR-250 1996г 40000км 160000р ХТ-225serow 1994г 20000км 115000р TW-200 2000г 10000км 105000р Djebel-250 2001г 40000км 190000р -------------------- Рига-11, Рига-13, Ява-350 (2 шт, одну сперли), скутер Хонлинг-50, Альфа-110, питбайк Микилон-125, Ямаха ТТR-250 ОЕ, Хонда ХR-250 Baja, Сузуки RM-125, Кавасаки KLX-250.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужны ваши мнения. Выскажитесь, если не трудно, пожалуйста. Если бы у вас не было мотоцикла, какой бы выбрали из нижеприведенных? Считаем, что они без пробега по РФ, находятся во Владивостоке, с общей оценкой 4. XR-250 1996г 35000км 165000р TTR-250 1996г 40000км 160000р ХТ-225serow 1994г 20000км 115000р TW-200 2000г 10000км 105000р Djebel-250 2001г 40000км 190000р Из означенного я бы выбрал Серов, если езда планируется по сильно пересеченной местности либо отработка навыков управления мотом на малой скорости. Либо ТТ-Р, если это "просто эндурик на все случаи жизни". Почему? TW-200 - утилитарный ослик, он не из этой конюшни, он более подходит для поездок в деревенский магазин и по грибы. Серов собранный, невысокий, хорошо сбалансированный мот. На нем легко даются канавы, бревна, овраги. Остались Дюбель, ТТР и Иксер. ТТР и Иксер будут в одинаковом состоянии, оба потребуют ремонта, но ТТР крайне ремонтопригоден, а на ходу он все же чуть веселее Иксера. Низы не хуже, зато есть чуточку верхов за счет ускорительного насоса, да и сам он более собранный. Кроме того, из моего опыта, древние иксеры гораздо чаще радовали владельцев неожиданной кончиной мотора - она там происходит как-то менее заметно. Джебель... Турист, единственный из перечисленных. Т.е. подвески посопливее, чем на ТТРе. Все ИМХО. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:32 |