![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Kawasaki KLX-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужны ваши мнения. Выскажитесь, если не трудно, пожалуйста.
Если бы у вас не было мотоцикла, какой бы выбрали из нижеприведенных? Считаем, что они без пробега по РФ, находятся во Владивостоке, с общей оценкой 4. XR-250 1996г 35000км 165000р TTR-250 1996г 40000км 160000р ХТ-225serow 1994г 20000км 115000р TW-200 2000г 10000км 105000р Djebel-250 2001г 40000км 190000р -------------------- Рига-11, Рига-13, Ява-350 (2 шт, одну сперли), скутер Хонлинг-50, Альфа-110, питбайк Микилон-125, Ямаха ТТR-250 ОЕ, Хонда ХR-250 Baja, Сузуки RM-125, Кавасаки KLX-250.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka не совсем так, даже совсем не так.
на гонках катают народу многим больше, чем в мото туризме. спору нет XR (ни как не хард даже среди подобных) и подобные хороший мот, а когда бюджет мал, очень хороший. но если объективно, там где едет XR, можно ехать на харде и на нем многим интересней чем на XRе. где надо «пилить расстояния» XR получше, но опять же, уже проситься 450сс и более. есть бюджет. тогда мот 450-500-650сс или прицеп и где надо покатать, что бы не пилить ДОПы. нет бюджета, имеем/хвалим что есть и пилим тысчи за приз «железная жопа» ![]() уже и XRы на прицепах подвозят ... бюджет начинает позволять и понимание потехоньку приходит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka не совсем так, даже совсем не так. на гонках катают народу многим больше, чем в мото туризме. спору нет XR (ни как не хард даже среди подобных) и подобные хороший мот, а когда бюджет мал, очень хороший. но если объективно, там где едет XR, можно ехать на харде и на нем многим интересней чем на XRе. где надо «пилить расстояния» XR получше, но опять же, уже проситься 450сс и более. есть бюджет. тогда мот 450-500-650сс или прицеп и где надо покатать, что бы не пилить ДОПы. нет бюджета, имеем/хвалим что есть и пилим тысчи за приз «железная жопа» ![]() уже и XRы на прицепах подвозят ... бюджет начинает позволять и понимание потехоньку приходит. да нет там никакого понимания и какого то роста вымышленного ездил я на wr 450 и нет там такого кайфа, который есть в джебеле или искаре и других туристах так же в джебеле и иксаре нет того кайфа, который даёт wr для своих целей ... просто ты привык к нему и нет другого эндурика хард это нервный дёрганный, худенький спортивный мопед, на котором нереально медленно ездить по овражкам скучно и не удобно, так как он нервный. и на прямике грунтовом или асфальте он дико страшный, неустойчивый, так как его болтает и трясёт это спортивный тренажёр на моточасах, где среди него нет равных возможно, это да ... но не всем нужны эти эмоции с таких тренажёров, вернее кому то нужны, но ненадолго ,так как быстро надоедает, кому то постоянно, типа адреналиновый наркоман )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:57 |