![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раздувать основную "флудотему" не буду. Надеюсь на модераторов и перенос соответствующих постов.
Дело такое. Второй раз умер левый подшипник коленвала. Готов был ко всему: мотористов в роду не было и думал, что мой косяк при первой смене подшипников. Что имеем. Все как и в первый раз: ЦПГ в норме, хон на месте, люфтов в подшипниках шатуна нет. Правый подшипник колена в идеале. Левый - в труху. Подумал про криворукость, но таки нет... Вспоминается баннер какого-то кафе "а вы уху ели?". Так вот я как раз "уху ел". Черт с CRM'ом и его четырями каналами смазки подшипников. Тут их по одному, но каких... Вот для начала правая половина картера. Двиг J117. Виден зазор между плоскостью крышки и посадочной плоскостью подшипника. Для масштаба там же хвост сверла 5,5 мм. Т.е. нормальный "жирный" масляный канал. ![]() ![]() А вот левая половина картера и "уха". Канал чуть ли не полностью перекрывается внешней обоймой подшипника. Че ж ему не умереть-то... (Чернота - останки подшипника). ![]() ![]() В холивары про маслонасосы вступать даже не буду. По-моему, не гоже на "гражданском" мопеде масло мешать, эра Яв ушла, а и состояние ЦПГ, правого подшипника и пр. говорит о корректной работе насоса. "Предварительный замес" тут погоды не сделает. Кто виноват - не важно уже. ЧТО ДЕЛАТЬ? (( Предложенные варианты увеличения каналов (в "флудотеме") погоды не сделают, т.к. останется это "бутылочное горлышко". -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариантов других нет,как увеличить сечение канала. Там,где подшипник опирается внешней обоймой и закрывает канал,канал углубить. А от него расширить до сальника. Этот канал является дросселем в колебательном контуре,соответственно чем больше сечение в нем,тем ниже резонансная частота и больший поток смеси при продувке через подшипник.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариантов других нет,как увеличить сечение канала. Там,где подшипник опирается внешней обоймой и закрывает канал,канал углубить. А от него расширить до сальника. Этот канал является дросселем в колебательном контуре,соответственно чем больше сечение в нем,тем ниже резонансная частота и больший поток смеси при продувке через подшипник. подниму тему. Пилить или не пилить? вот вопрос ![]() такое отверстие это не брак - у всех рмх так. левая половинка картера РМХ ![]() Вот для сравнения РМ 250 тех лет и моложе, видно что канал больше: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:32 |