![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал свой 250-й четырёхтактный KTM, хотел взять сначала что то посвежее и помощнее тоже 4т, но потом посидел, подумал и взял 125-ку 2т,
как говорил В.И. Ленин "Учиться, учиться и ещё раз учиться" ![]() видеоотчёт с самого первого тест драйва. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как он в сравнении с 250EXC-F?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как он в сравнении с 250EXC-F? Реально лёгкий и субъективно кажется мощнее, проще маневрировать на малых скоростях, движок быстро раскручивается..., в принципе стандартные отличия 2т от 4т, а так всё тоже самое, тормоза, подвеска, эргономика типичная для КТМ. Единственное что отмечу как ключевое, что фановый фактор в целом заметно выше, мот довольно провокационный и лично меня толкает на всякие приключения нужные и не очень))) , не знаю почему, может просто потому что я ещё к нему не привык или просто соскучился по 2т... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:08 |