![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал свой 250-й четырёхтактный KTM, хотел взять сначала что то посвежее и помощнее тоже 4т, но потом посидел, подумал и взял 125-ку 2т,
как говорил В.И. Ленин "Учиться, учиться и ещё раз учиться" ![]() видеоотчёт с самого первого тест драйва. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем у осьмушки преимущество перед 250SX? Глянул в хар-ки - по весу всего на несколько кг он тяжелее, а мотор-то уже ого-го.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем у осьмушки преимущество перед 250SX? Глянул в хар-ки - по весу всего на несколько кг он тяжелее, а мотор-то уже ого-го. разница в весе в районе 15 кг, это так то не хило для внедорожного мота, плюс не забываем про более низкий центр тяжести у 2т, мощность двигателей примерно идентична около 40 л.с. и двухтактные лошади они как то более живо себя обозначают и воспринимаются по другому ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разница в весе в районе 15 кг, это так то не хило для внедорожного мота, плюс не забываем про более низкий центр тяжести у 2т, мощность двигателей примерно идентична в районе 40 л.с. и двухтактные лошади они как то более живо себя обозначают и воспринимаются по другому ![]() Всё же я имел ввиду 250SX (который 2Т), а не 250SX-F (тот что 4Т) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё же я имел ввиду 250SX (который 2Т), а не 250SX-F (тот что 4Т) ![]() да, извиняюсь не заметил отсутствие буквы F))), я просто подумал что в продолжении темы вопрос про сравнение 4т 250 и 2т 125. В моём случае ещё фактор цены и наличие живого агрегата за адекватные деньги сыграло не последнюю роль, да и просто 250-ки 2т у меня уже были, и не одна, правда японские, но не суть, а 125-ки не было своей личной, просто кататься брал несколько раз, понравилось, и комплексами по поводу объёма движка не страдаю))) 125-ка 2т более двухтактная чем 250-ка 2т))), а у 85-ки наверное вообще уровень двухтактности зашкаливает)))( на ней даже ещё не катался), короче сложно объяснить, лёгкие пути не для нас, на большом объёме почти любой поедет , а вот на маленьком 2т уже нужно конкретно учиться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:10 |