![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, надо заменить прокладку под цилиндром, какие нюансы нужно учитывать при разборе? что нужно сразу проверить и заказывать раз туда полез?
И еще вопрос по цепи, За сезон раза три точно подтягивал, я так полагаю ее на замену?или можно что то с ней придумать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какую цепь подтягивал? Еще до вскрытия движки можно оценить износ цепи грм, если выкрутить натяжитель. Прокладку под голову в любом случае тоже новую надо, т к голову ведь тоже придется снимать. Ну и так, когда снимешь, оценить состояние натяжителя, успокоителя, поршневую глянуть и тп и тд. Посмотри по сайту-наверняка есть куча инфы с картинками, как происходит снятие цилиндра, как выставить метки на цепи и тп-так будет понятно, какие элементы можно заготовить наперед. Да и мануал тоже полистай, благо на джебель 200 инфы море
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:13 |