![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи! Выручайте чайника, расскажите все с самого начала, кому не лень, а? Как эту штуку снять?
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень топлива ИМХО лучше не трогать... Всё почистить/помыть, винт качества выкрутить на 1,5 оборота (не вакуумный карб, у того не знаю) и всё. Иначе лучше обратиться к специалистам, но это весьма дорого...
Кстати, Борода пробовал ставить себе на Джебел Кейхин от XR или чего-то подобного. Появились ОФИГИТЕЛЬНЫЕ низы... и пропали верхи! Попробовал, не понравилось, поменял обратно -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:36 |