![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Баштанка Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200, Suzuki DR-650 Dakar, ИЖ-Ю5, ИЖ-П3, Минск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Suzuki DR-650 Dakar. При запуске бьет сильно назад, да так что последний раз получил сильный ушиб ступни (3 дня постельный режим). В чем причина не могу разобраться
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я однажды когда мой ХР650Р залился после падения, кикал его с открытым газом и он меня так долбанул что даже корзина сцепы с писком пробуксанула а я скакал на одной ноге минут пять, хотя был в кроссовых ботах.
Теперь что хочу сказать, наверное дело было в том, что после перелива образовалось много смеси и паров в карбе и цилиндре и когда я открыв ручку газа добавил туда кислорода, эта смесь по качеству получилась как-бы с низким октановым числом и сдетонировала раньше чем положено, при этом получилась дикая отдача в кик. У автора темы происходит подобная ситуация тк. он пишет что пинки происходят при увеличении холостых оборотов ( я открывал ручку газа) в том и другом случае идёт добавление воздуха в смесь, т.е. как бы забеднение, но в данном случае это не достаточное забеднение , а получается большое количество хорошей такой взрывной горючки. Вывод думаю такой - идёт переобогащение смеси и нужно смотреть уровень в карбе, иглу и т.д. Да ещё может воздушные каналы какие-то забились или даже сильно грязный воздухан или тряпка в воздуховоде - бывает и такое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:14 |