![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи аксакалы, может ткнете носом или фотку скинете как пошагово проверять работоспособность натяжителя цепи грм? поиском по форуму пользовался но не нашел. мот джебел 200 1995 г. пробег 33000 км.. в движок не лазили вроде, работает без посторонних звуков на мой слух. какой принцип работы натяжителя, т.е. как его взводить и т.п., должен ли болт, что по середине снаружи быть закручен до упора?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. там нет возможности регулировки и усиления натяга? тупо взведен и закручен значит норм и не лезть? Именно так. Там пружина давит на шток с защёлкой, он давит на башмак натяжителя, который давит на цепь. Выбор жесткости пружины при проектировании, обусловлен выполнением ей гарантированно выполнение возложенной на неё задачи. Там регулировать нечего.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:47 |