![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи собственно, как частно это бывает на стареньких джебелях 200, какие причины, как избежать и что проверить, сделать, поменять перед поездками дабы не нарваться на сюрприз?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
узнал о таких случаях из роликов ютуба, где капиталят движки 200 после обрыва клапана и обзоры снимают процесса. там сталинград получается. Вот и решил спросить. Это видимо единичные случаи, а не система. Но все равно интересно. В роликах о причинах обрыва не говорят, только о последствиях.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:17 |