Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> причины обрыва клапана и как этого избежать, для чайника сбор информации чтобы такого не произошло неожиданно
roker
сообщение 4.12.2018, 7:25
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 21.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: джебель 200
гусь воздушный 1200

Репутация:   0  


Товарищи собственно, как частно это бывает на стареньких джебелях 200, какие причины, как избежать и что проверить, сделать, поменять перед поездками дабы не нарваться на сюрприз?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
roker
сообщение 4.12.2018, 9:34
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 21.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: джебель 200
гусь воздушный 1200

Репутация:   0  


узнал о таких случаях из роликов ютуба, где капиталят движки 200 после обрыва клапана и обзоры снимают процесса. там сталинград получается. Вот и решил спросить. Это видимо единичные случаи, а не система. Но все равно интересно. В роликах о причинах обрыва не говорят, только о последствиях.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nomasir
сообщение 4.12.2018, 11:51
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 23.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Череповец
Мотоцикл: Djebel 200'93
Djebel 250XC'03
Freewind XF650'98

Репутация:   28  


Цитата(roker @ 4.12.2018, 9:34) *
узнал о таких случаях из роликов ютуба, где капиталят движки 200 после обрыва клапана и обзоры снимают процесса. там сталинград получается. Вот и решил спросить. Это видимо единичные случаи, а не система. Но все равно интересно. В роликах о причинах обрыва не говорят, только о последствиях.

На оригинальных клапанах и цепи ничего не будет, не пугайте новичков.

Отрывает только китайские, да и то при неумелой эксплуатации и ремонте.

Лично отъездил 20 ткм на 200-ке в обычном спокойном режиме, на штатных звездах крейсер 85-90 максимум (не надо его крутить, короче) - все гуд.
На постоянных оборотах (в режиме дальняка) подгорает масло, нужно почаще контролировать - 100 грамм на 800-1000 км это нормально. В режиме покатушек масло не уходит вообще.



--------------------
Driving is always fun
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:27
Яндекс.Метрика