![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни рассматриваю МК3 АР-владелец рассказывает,что чугунок сторит вместо никасиля по заводу,моя инфа другая.АР мк3- с завода идёт с уменьшенным потреблением масла,следовательно счкорее всего это во вред поршневой,а может отхлебнул маслонасос или просто недокачивает масло и трение идёт в повышенном темпе.Кто точно знает-цилиндр на МК-3 чугунная гильза или никасиль?Как проверить шторы на тамком моторе-работают или нет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: CZ380 CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто точно знает-цилиндр на МК-3 чугунная гильза или никасиль? Мотоциклы Honda CRM250R MK-1, MK-2 и MK-3 выпускались с двигателями MD24E Мотоциклы Honda CRM250AR выпускались с двигателями MD32E Двигатели с номерами MD24E-... с завода оснащены чугунным цилиндром Двигатели с номерами MD32E-... с завода оснащены алюминиевым цилиндром с никасиловым покрытием; Подробнее https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5465 Как проверить шторы на тамком моторе-работают или нет. Снять с левой стороны двигателя крышку коромысла клапана и посмотреть на его работу на заведенном двигателе, меняя обороты ручкой газа. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:28 |