Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> причины обрыва клапана и как этого избежать, для чайника сбор информации чтобы такого не произошло неожиданно
roker
сообщение 4.12.2018, 7:25
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 21.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: джебель 200
гусь воздушный 1200

Репутация:   0  


Товарищи собственно, как частно это бывает на стареньких джебелях 200, какие причины, как избежать и что проверить, сделать, поменять перед поездками дабы не нарваться на сюрприз?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
LEnduro
сообщение 4.12.2018, 12:51
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Я капиталил после того как упал клапан в цилиндр но это случилось от того что тарелка подпружиненная куда сухари с клапаном вставляются пополам сломалась. Не знаю может устала. ТАк что не надо как дурак до отсечки мотор крутить, это именно из-за этого и случилось.
Приятель тапку в пол крутанул и пол мотора разворотило. Под замену вся верхняя часть + цилиндр. Остался жив распред, цепь. Засыпало обломками весь мотор, пришлось половинить и промывать. Он за голову схватился и продал мне его за 60 тыс. ))))




--------------------
Jebel 200
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:45
Яндекс.Метрика