![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи собственно, как частно это бывает на стареньких джебелях 200, какие причины, как избежать и что проверить, сделать, поменять перед поездками дабы не нарваться на сюрприз?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я капиталил после того как упал клапан в цилиндр но это случилось от того что тарелка подпружиненная куда сухари с клапаном вставляются пополам сломалась. Не знаю может устала. ТАк что не надо как дурак до отсечки мотор крутить, это именно из-за этого и случилось.
Приятель тапку в пол крутанул и пол мотора разворотило. Под замену вся верхняя часть + цилиндр. Остался жив распред, цепь. Засыпало обломками весь мотор, пришлось половинить и промывать. Он за голову схватился и продал мне его за 60 тыс. )))) -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:45 |