![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В секторе дорожных мотоциклов похоже уже до всех дошло, что 200л.с. для мота - вовсе не главный показатель, и деньги надо зарабатывать маленько на другом; подобные мысли видимо посещают и создателей мотоциклов эндуро.
Если раньше трейл-байк делался исключительно из перелицованного кроссача, со всеми вытекающими типа обязательной больнички в первый месяц и конского ценника на почасовое обслуживание, то нынче Хонда пошла на беспрецедентный шаг - воткнуть в топовую ходовку ресурсный двигатель четвертушечной мощности - для сохранности тушки клиента, равно как и его кошелька. Пока сравнивать не с чем, ВР-ка - это порождение старого образа мышления и гонки вооружений среди пенсов, но надо думать скоро появится и симметричный ответ - например неубиваемый ДРЗ450 или что-то в этом духе... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что там нового? Вопрос не про "новьё"... Понятно, что это не конкурент КэТаМ. Просто, тут на первых страницах проскакивали мысли, что Суза "загнёт" внедорожную тему. Но, видимо, пока не сдаётся... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не про "новьё"... Понятно, что это не конкурент КэТаМ. Просто, тут на первых страницах проскакивали мысли, что Суза "загнёт" внедорожную тему. Но, видимо, пока не сдаётся... мот который и так по продажам провальный, так они ещё и за 9 лет так ничего не сделали с ним. Посмотрите как ямаха к вр подходит, вайзет меняется, вр тоже постоянно обновляется. Ещё кроскантри версию выпустила. хонда даже отстает от ямахи в эндуро. кавасаки с их клх карбюраторным 450 кубовым в 2018 - позорище, как так можно? тоже сливает, но у них кросс прогрессивный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот который и так по продажам провальный, так они ещё и за 9 лет так ничего не сделали с ним. Посмотрите как ямаха к вр подходит, вайзет меняется, вр тоже постоянно обновляется. Ещё кроскантри версию выпустила. хонда даже отстает от ямахи в эндуро. кавасаки с их клх карбюраторным 450 кубовым в 2018 - позорище, как так можно? тоже сливает, но у них кросс прогрессивный. а у японцев остались только ямаха и хонда по сути YZ каждый год обновляется как и раньше WR раз в два года обновляют и пытаются подтянуть за YZ YZ-FX это уже новинка, по сути гибрид но со своими настройками у хонды аналогично R/X/RX кава сдулась, Суза туда же печаль((((( кстати на новых YZ уже нет даже кика, кнопочка онли Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:05 |