![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 1.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: DR-250S Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Мне посоветовали Ваш форум, как самый компетентный по эндурикам Suzuki. Я сейчас нахожусь в поиске мотоцикла в Новосибирске. Сегодня ездил смотреть Suzuki DR-250R. Но так как с японскими мотиками дел не имел, решил задать вопрос вам.
Итак имеем: Suzuki DR-250R 1992г; пробег 20000км.; со слов хозяина приехал он к нему в прошлом году с японии в таком виде, как на фото: бак увеличенный, регулируемая подвеска(на руле), какой-то хитрый карбюратор, прямоток Supertrap… Мотоцикл в целом понравился, но нашёл пару неприятных мест: 1) передняя вилка не много подтекает (на сколько сложен ремонт перевёрнутой вилки?) 2) тормозные диски изношены не равномерно - по центру рабочей поверхности идёт углубление. Цена за сие чудо 70т.р. Буду рад выслушать любое компетентное мнение! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто модификация DR250S - DR250SHС. Отличается от базовой комплектации наличием устройства для регулировки жесткости подвески выведенным на руль.
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:19 |