![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Послушайте пожалуйста звук мотора. Планирую покупать Suzuki Djebel 200 1995 года. 33т км на одометре но он не работает. Цена вкусная 60т.р. рама крашеная,, бак и пластик тоже. Продавец 2 месяца назад взял на пробу проехал 1 бак бензина только и не пошло... Переходит на дорожник. Предыдущий хозяин менял цепь ГРМ, прокладку головки, звёзды и цепь.
Не нравиться звук мотора, слышны стрекот клапанов и ещё какой-то глухой звук , но может это и нормально... https://youtu.be/pKixVhX7oA0 https://youtu.be/4wZ4bcqk1F4 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А все механики любят в чужую технику масло перелить, это у них мягко сказать, чудинка такая. Как раз таки в этот мотор и надо лить по верхнему краю окошка, по крайней мере,при эндурной езде. В дж-200 норма 850 мл, а лить надо литр. У ван-вана картер шире, туда ровно литр по меткам, но чуть больше- кроме пользы вреда не будет))).-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз таки в этот мотор и надо лить по верхнему краю окошка, по крайней мере,при эндурной езде. В дж-200 норма 850 мл, а лить надо литр. У ван-вана картер шире, туда ровно литр по меткам, но чуть больше- кроме пользы вреда не будет))). А я думаю так, чем больше будеш лить, тем больше будет давление внотри всей системы, полезет из всех щелей, и в цилиндр тоже продавит, начнёт гореть, сверху тоже лишние подтёки, ему станет теплее, пойдёт немножко перегрев, в цилиндре тоже копоть, свеча начнёт глючить, гонщик тоже начнёт газику-газику, чем усугубит сложившуюся ситуацию, на это можно сказать "ЛЕЙТЕ БОЛЬШЕ МАСЛА, КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 4:22 |