![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил мотик 2000 г.в. на приборке 7с копейками тыщ...явно не родные но по узлам и агрегатам вопросов нет...на лицо- износ переднего диска.. мертвые колодки.. подкрашенная рама...вилка сухая..гофры вроде родные но рваные прогрессия в идеале... задний аморт тоже..колеса ровные...рычаги левые..тормозные машинки оригинал..седло родное надпись (сузуки )стирается 1 буква
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если передний тормозной диск с износом, значит не как не 7тыс.км пробег а больше. Варианта два убить тормозной диск за 7тыс.км - отжигать по городу или картодрому в стиле супермото, или отжигать по грязям и песку в стиле мотокросса.
Но если колёса ровные, ходовка в идеале, значит бездорожье отпадает, выходит отжигали по асфальту. Но всего скорей просто смотан пробег ну так раза в три примерно. Я бы проверил цепь ГРМ, сколько там ей осталось, если она в норме, то можно кататься. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:19 |