![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил мотик 2000 г.в. на приборке 7с копейками тыщ...явно не родные но по узлам и агрегатам вопросов нет...на лицо- износ переднего диска.. мертвые колодки.. подкрашенная рама...вилка сухая..гофры вроде родные но рваные прогрессия в идеале... задний аморт тоже..колеса ровные...рычаги левые..тормозные машинки оригинал..седло родное надпись (сузуки )стирается 1 буква
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне пофиг на подписку...я реально хочу добрых и грамотных советов Не чини то, что работает. И это, а как может фото 50 мегабайт весить? Оно в RAV, или как там этот формат называется? И это, если подшипники точно в хлам в колесах ( а не на всякий случай поменял), то никак 7000 км быть не может. Если только по морю на нем не ездили, в полосе прибоя. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:48 |