![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил мотик 2000 г.в. на приборке 7с копейками тыщ...явно не родные но по узлам и агрегатам вопросов нет...на лицо- износ переднего диска.. мертвые колодки.. подкрашенная рама...вилка сухая..гофры вроде родные но рваные прогрессия в идеале... задний аморт тоже..колеса ровные...рычаги левые..тормозные машинки оригинал..седло родное надпись (сузуки )стирается 1 буква
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Техобслуживание снимет все вопросы.
Вскрытие клапанной, промер зазоров клапанов и визуальный осмотр постелей вам скажет о состоянии больше чем гадание. Тут вам и масло голодание и перегрев все прояснится. Также проверите цепь с помощью натяжителя. Сцепление если ведёт себя адекватно то тоже какие проблемы... Поездите с полтыщи тыщу убедитесь в отсутствии масложора и будете ездить долго и счастливо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:53 |