![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил мотик 2000 г.в. на приборке 7с копейками тыщ...явно не родные но по узлам и агрегатам вопросов нет...на лицо- износ переднего диска.. мертвые колодки.. подкрашенная рама...вилка сухая..гофры вроде родные но рваные прогрессия в идеале... задний аморт тоже..колеса ровные...рычаги левые..тормозные машинки оригинал..седло родное надпись (сузуки )стирается 1 буква
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно в джебелях не особо разбираюсь, но на 7000 пробега он явно не тянет.
На фото может не только я разглядел: - труба глушителя сильно корродировала, вместо болтов уже шпильки с гайками?; - в районе подножки и выше, возле рулевой видны следы краски рамы. Такое впечатление что раму наспех красили с баллона. Цепь ржавая и со следами краски. Мой вывод такой, что пробег у мота точно не 7000 и он долго стоял. Отсюда могут вылезти соответствующие косяки по электрике и рти. Блин да он реально с баллончика крашен. Даже поленились закрыть кабеля, тормозной цилиндр, аморт, цепь, это просто халтура для придания вида. А если откручивался выхлопной патрубок, то значит лазили в цпг, а это значит, что может быть там непонятная цпг, ресурс которой неизвестен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно в джебелях не особо разбираюсь, но на 7000 пробега он явно не тянет. На фото может не только я разглядел: - труба глушителя сильно корродировала, вместо болтов уже шпильки с гайками?; - в районе подножки и выше, возле рулевой видны следы краски рамы. Такое впечатление что раму наспех красили с баллона. Цепь ржавая и со следами краски. Мой вывод такой, что пробег у мота точно не 7000 и он долго стоял. Отсюда могут вылезти соответствующие косяки по электрике и рти. Блин да он реально с баллончика крашен. Даже поленились закрыть кабеля, тормозной цилиндр, аморт, цепь, это просто халтура для придания вида. А если откручивался выхлопной патрубок, то значит лазили в цпг, а это значит, что может быть там непонятная цпг, ресурс которой неизвестен. да. рама крашена. колхозно...мот стоял очень долго по электрике все отлично- все моргает мигает и светит...пробег ясен пень не родной..в том то и фишка..я прошу знающих людей помочь определить приблизительный пробег для проведения соответствуещего т.о. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. рама крашена. колхозно...мот стоял очень долго по электрике все отлично- все моргает мигает и светит...пробег ясен пень не родной..в том то и фишка..я прошу знающих людей помочь определить приблизительный пробег для проведения соответствуещего т.о. Если ты хочешь на этом моте больше 1 сезона катать, то готовься к покупке цепи грм, приводной цепи, комплекта сцепы, ремкомплекта вилки (правое перо течёт), расходников. А если просто сезон на нем откатать, то нужно только отсоединить трос привода спидометра и больше ничего и не делать, можно даже масло не менять, долить до уровня и хватит. Перед продажей помоешь, краской из баллончика сбрызнешь и новому покупателю впаришь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:19 |