![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы лучше понимать, о чем ведется разговор в соседних темах, были изучены несколько статей про масло, спецификации и прочее.
Выложу ссылку и пару видео, которые на мой взгляд помогут подтянуть знания по маслам. http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html Наткнулся недавно на тест мото-масел. http://motocitizen.info/articles/cont/revi...nih-masel-r1884 -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последнее время в свои и друзей моты, я заливал обычное гидравлическое EP 32. Скорп проснётся расскажет какая это вязкость по SAE(он где то писал). Проснулся. ![]() Дык, ЗДЕСЬ ВСЕ РАСЖЕВАНО, ССЫЛКА, мышом клаццц. Можно и вот так, только гиперссылки не цитируются, лучше все же в ту тему перейти. Цитата(alistair @ 9.6.2012, 3:12) Веретенку только от плохой жизни. Моторное тоже. Нужно вилочное (fork oil).Вот интересно, а чем вилочное масло отличается от гидравлического ? Как мне кажется, ценой, понтами и идиотским обозначением вязкости.Обозначение 5w, 2,5w, 10w говорит только о вязкости при низкой температуре, а нас интересует вязкость при рабочей температуре, а это для вилки градусов 40-60.А вот попробуйте найти эти цифры в описаниях вилочных масел, особенно у вашего любимого Мотюля.Может помочь эта ТАБЛИЦА ВЯЗКОСТИ ВИЛОЧНЫХ МАСЕЛ, если, конечно повезет.Кстати, Вальволайн гораздо честнее в этом, и для своего масла вязкостью просто 10 ( что это означает -Х.З) честно указывает вязкость SAE 5W-20 ISO 32 А вот ССЫЛОЧКА НА ЭТО МАСЛО.Что такое 5W-20 знают все, кто хоть немного разбирается в моторных маслах, а вязкость ISO 32- это класс вязкости масел для гидросистем.Обозначение здесь примерно соответствует вязкости масла в сантистоксах при 40 град.Стандартные классы вязкости -15,22,32,46,68. .Ну, моторное масло в вилку заливать как-то рука не поднимается, хотя если есть желание поиграть вязкостью, то ничего страшного не произойдет, да и масла 0W20 и 0W30 сейчас вполне доступны, а первое даже очень неплохо для любителей поездить зимой. К чему я это- если вам подходит масло класса вязкости 15 22 или 32 (см таблицу по ссылке), то нет смысла платить 400-1000 р за литр масла с мотоциклистом на этикетке. Есть смысл поискать продавца масел для спецтехники, и купить 20-л. бочку гидравлики (к сожалению, меньше фасовки не бывает, а нет, бывает- 1 литр, но в этом случае название другое, догадались уже, какое? ) за 2700-3200 р (135-160 р/литр), особенно, если купить эту бочку на несколько мотоциклов.Ну, например ВОТ ТАКОЕ масло. Если ссылка с ценой пропадет, то вот другая на всякий случай:гидромасло KIXX.На KIXX свет клином не сошелся, можно поискать у местных дилеров любую другую гидравлику подходящего класса вязкости.Ну, или наш путь- честно взять литр мазуты на работе, если работа связана со спецтехникой. Рабочий- ты на работе хозяин, а не гость, тащи с работы каждый гвоздь! Пичалько, что та самая таблица вязкости вилочных масел недоступна, а с ходу найти не могу. Говорили же старшие, все картинки и пр надо сюда тащить! Упсс, не все потеряно, НАШЕЛ! -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:32 |