![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Мотор 163fml грм на толкателях. Поставил новый коленвал, в магазине не обратил внимание на метку, шестерня криво запрессована, смещение на пол зуба примерно. Может ли из-за этого тупить на верхах (запуск и середина нормальные)? Коммутатор и катушку менял, никакой разницы. Карбюратор разбирал, чистил настраивал, хотя до ремонта мотор крутился веселее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Визуально, если сравнить старый и новый коленвал, шестеренка относительно кулачков и там и там одинаково хотя бы на глаз спозиционированы? Из-за сбитых фаз может не докручивать мотор, коэффициент наполнения падает на высоких оборотах за счет смещенной фазы открытия впускного клапана. Отличие есть, поэтому такие подозрения от чего рама у мопеда? Cr250 ну вон еще можно разглядеть карб с ускорительным) Карбюратор pz30 с ускорительный насосом ставил сам Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по фото плохо видно, но если уверен, что есть смещение, то иди меняй на нормальный распред.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 22:10 |