![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Применил рожковый ключ в место головки вот последствие, хорошо хоть не в сезон.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО рожковый ключ не причем... Эти крышки легко откручиваются и рожковым, там силумин на силумин + резиновое кольцо, пробка особо ничего не крепит кроме себя самой,усилие затяжки небольшое, лень смотреть мануал, но попой чую... Сам рожковым откручивал без проблем.
Видимо предыдущий чел их крутивший мега их затянул,а то с дури и на резьбовой герметик могли посадить...а может резьбу сорвали и потом вклеили на поксипол какойнить. Оптимально думаю тупо заказать новую, не ахти как дорого стоит. Проблема сейчас аккуратно извлечь остатки из резьбы, если та там еще присутствует. Конечно рекомендую делать это на уже снятой клапанной крышке и на верстаке. А главнео поаккуратней с самой клапанной крышкой - она уже соооовсем не бюджетно стОит. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО рожковый ключ не причем... Эти крышки легко откручиваются и рожковым, там силумин на силумин + резиновое кольцо, пробка особо ничего не крепит кроме себя самой,усилие затяжки небольшое, лень смотреть мануал, но попой чую... Сам рожковым откручивал без проблем. есть некоторые соображение,снять крышку,просверлить пробку на 4 точки, сверху прекрутить кусок железа и пробовать выкрутить остатки ,потому что я ее даже с места не сдернул.Видимо предыдущий чел их крутивший мега их затянул,а то с дури и на резьбовой герметик могли посадить...а может резьбу сорвали и потом вклеили на поксипол какойнить. Оптимально думаю тупо заказать новую, не ахти как дорого стоит. Проблема сейчас аккуратно извлечь остатки из резьбы, если та там еще присутствует. Конечно рекомендую делать это на уже снятой клапанной крышке и на верстаке. А главнео поаккуратней с самой клапанной крышкой - она уже соооовсем не бюджетно стОит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть некоторые соображение,снять крышку,просверлить пробку на 4 точки, сверху прекрутить кусок железа и пробовать выкрутить остатки ,потому что я ее даже с места не сдернул. Хорошо помогает откручивать ударный гайковерт,а поскольку сколот кусок,то недостающее восполнить фиксатор инструмента,например от ЛиквиМолли.Греть может и не помочь-одинаковый материал,а вот есть хим.средства для откручивания трудных резьб-капаешь,ждешь полчаса и откручиваешь -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Греть может и не помочь-одинаковый материал,а вот есть хим.средства для откручивания трудных резьб-капаешь,ждешь полчаса и откручиваешь Насчет греть согласен - спорно. Но про химию а-ля ВД40 тоже думал но не стал предлагать.. вообщем в закисших соединениях помогает, но ИМХО тут другой случай. Хотя прыснуть можно - не велик труд, а вдруг поможет. Но если только на снятой крышке из нутри, сверху никак не попадет. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет греть согласен - спорно. Но про химию а-ля ВД40 тоже думал но не стал предлагать.. вообщем в закисших соединениях помогает, но ИМХО тут другой случай. Хотя прыснуть можно - не велик труд, а вдруг поможет. Но если только на снятой крышке из нутри, сверху никак не попадет. Химия-имелось ввиду не ВД-40 ,керосин и тормозуха,а имелась у меня такая америкоская хрень ,по запаху типа уксусной кислоты-спрей "для откручивания трудных резьб" так называется.Брызгаешь,полчаса и отвертываешь.Потом правда надо отмывать сопрягаемые детали ,химия ведь.Помогает по парам;сталь-сталь,сталь-дюраль,дюраль-дюраль.Не рекомендуется применять:латунь,бронза,медь.Как дойду до мастерской,посмотрю производителя.Брал в Москве,на Севастопольской,типа профессиональное ср-во для автосервиса Что такое ударный гайковерт и фиксатор инструмента .скинь фото а то я привык по Русски. Ликви Молли например Schrauben-Grip — Паста для фиксации инструмента Паста для фиксации инструмента. Продукт предназначен для откручивания всех видов винтовых соединений. При использовании многократно возрастает степень сцепления между металлическими поверхностями. Применение Одну каплю Liqui Moly Schrauben-Grip нанести в или около головки винта. Инструмент несколько раз вставить в головку, чтобы продукт хорошо распределился по поверхности. Инструмент сразу начинает сцепляться и соединятся с поверхностью и винт без проблем откручивается. https://liquimoly.ru/catalog/prochie-sredst...schrauben-grip/ У меня такой,очень удобный,гайки откручивает на раз,не требует особенной фиксации сопрягаемых деталей Производитель: Hitachi (Япония) Размеры: Вес: 2.80 кг. Гайковерт ударный Hitachi WR16SA • Диапазон применения М12–М22 • Макс. крутящий момент 360 Нм • Обратный ход • Удобный переключатель направления вращения Диапазон применения..........................................М12–М22 Макс. крутящий момент .......................................360 Нм Мощность..............................................................480 Вт Частота вращения .................................................2100 об/мин Хвостовик..............................................................1/2 дюйма Вес .........................................................................2,8 кг https://market.yandex.ru/product--gaikovert...-wr16sa/6186104 Есть еще гайковерты ударные еще пневматические,работают так же,дешевле значительно,но требуют хорошего компрессора,давление рабочее 6,5 атм,расход воздуха приличный и требует еще маслоподпитка,это блок для создания масляного тумана в магистрали для смазки.У меня есть такой еще советский,но большеват и я его использую только для совсем тяжелых гаек,у него момент откручивания 600н\м(!) -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:48 |