![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Амурская область г.Белогорск Мотоцикл: Honda crm250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех владельцев двух колёс. Приобрёл себе Honda crm250r, до него ездил на китайце 4х тактном, смущает меня работа 2х тактика какой-то он громкий,грубый в работе или он так работает??
https://youtu.be/_AMHKgbyCl0 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стращайте парня. Было у меня подобное, катал на висеко поршне 3 сезона зима-лета. Много очень проехал. Когда снял выхлоп решил ткнуть пальцем в юбку поршня, и услышал отчетливый ТЫК. Люфт был большой. Когда цилиндр снял, щуп 0,15 лез между юбкой и цилиндром. Это очень много, конечно. Но он прекрасно ехал и тянул. Шатун и подшипники кв оказались в отличном состоянии.
По факту поршень поменял +0,25, горшок расточил и продолжаю кататься. Поршень висеко поставил, меня его надежность впечатлила, хорошо ходит. Кто со мной ездил знают, технику не жалею. Если по делу разбирай меряй и дефектуй. Не слушай паникеров. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стращайте парня. Было у меня подобное, катал на висеко поршне 3 сезона зима-лета. Много очень проехал. Когда снял выхлоп решил ткнуть пальцем в юбку поршня, и услышал отчетливый ТЫК. Люфт был большой. Когда цилиндр снял, щуп 0,15 лез между юбкой и цилиндром. Это очень много, конечно. Но он прекрасно ехал и тянул. Шатун и подшипники кв оказались в отличном состоянии. По факту поршень поменял +0,25, горшок расточил и продолжаю кататься. Поршень висеко поставил, меня его надежность впечатлила, хорошо ходит. Кто со мной ездил знают, технику не жалею. Если по делу разбирай меряй и дефектуй. Не слушай паникеров. зачем чинил 0.15 ещё походит ! надо было в полный газ валить ещё тыщу минимум Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем чинил 0.15 ещё походит ! надо было в полный газ валить ещё тыщу минимум Каждый дро..т как он хочет, есть такая поговорка. А если по делу, то как я написал, так оно и вышло. Ни малейшего люфта, кшм в поряде, этому больше рад. Под какой размер горшок точить? У тебя оригинальный поршень, по идее тебе надо купить 66,25 поршень и под него точить. Но лучше все замерять, чтоб не ошибиться. Когда точить будешь, делай Зазор поршень-цилиндр 0.07. Я при первом ремонте точил по 66,5, потому что у меня кольцом цилиндр задрало и 66,25 было мало Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:24 |