![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
А посоветуйте моц для девушки... я вообще не представляю, есть ли такие мотоциклы... спрашиваю тут потому что тут все умные... эксплуатация - город и поездки "везде" рядом со мной (DRZ SM на сликах). Т.е. легкое бездорожье, частые съезды с асфальта итп. Требования примерно следующие: - Под рост 160 см, надо чтобы ОБЕ ноги доставали до асфальта - Не требует частого ремонта и тех-обслуживания - Мотард и 17" колеса это нормально - Легкий - <100 тыр А вот теперь начинается самое интересное: - НОРМАЛЬНЫЙ мотор. От 30 лс, лучше 40 лс. - НОРМАЛЬНЫЕ подвески. Ни разу не диван (НЕ диван это DR-Z SM, Yamaha WR/YZ, Honda CR/CRF). Просто у девушки уже полтора года есть KTM 125 SX, и несколько часов наката в неделю на кроссовой трассе. Я думаю понятно, что после такого гражданский 4т 250 не едет, не рулится и слонопотам. Да, девушка может "запрыгнуть и поехать" а потом и "спрыгнуть и держать" на мотоцикле любой высоты (KDX250 например). Но каждодневно (особенно в городе ![]() Вот такие сложные требования. Я вообще не знаю, что им подходит. D-Tracker может быть. Фиг знает... AX-1 и Degree - диванчики, хотя низкие очень. В Египте она на XLR ездила, там подвеска отличная была, но высоковат - с дороги не съезжали особо. Саша -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair Что в итоге купили? Или так и не взяли пока?
Мы попробовали одни раз проехаться, так она на XR250 при росте 160см достает мысочками одной ноги, мотоцикл при этом не держит, пару раз просто остановилась и уронила. Вот и встала дилема, опускать иксер донельзя и пытаться ездить на том, что получится или всё же скопить на второй дигри и не париться, будет кататься в своё удовольствие. Иксер мучать занижением не хотелось бы, я то тяжелый, подо мной он сильно продавливается) Подсказали опытные люди, что иксер при росте в 160см не подойдет НУ-НИ-КАК ((( Китайцев никто не рассматривал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair Что в итоге купили? Или так и не взяли пока? Пока не взяли. Еще ЗИДа помучаем немного. ![]() Мы попробовали одни раз проехаться, так она на XR250 при росте 160см достает мысочками одной ноги, мотоцикл при этом не держит, пару раз просто остановилась и уронила. Вот и встала дилема, опускать иксер донельзя и пытаться ездить на том, что получится или всё же скопить на второй дигри и не париться, будет кататься в своё удовольствие. Иксер мучать занижением не хотелось бы, я то тяжелый, подо мной он сильно продавливается) Подсказали опытные люди, что иксер при росте в 160см не подойдет НУ-НИ-КАК ((( Берите шерпу. Я сам на ней немного покатался, вполне себе эндуро, особенно для легкого пилота. Китайцев никто не рассматривал? Я б не стал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:26 |