![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуй с них и начну . Течет масляный бачок. Проблема частая. Наверно у каждого второго владельца ( мы общаемся в одельном чате для инжекторщиков). Ноги растут похоже в крепеже. Утвержадется что болты чуть длинне чем надо и при чрезмерном затягивании бачок начинает деформироваться. Пока ничего не делал просто не наливая бачок полностью. Замена бачка операция нудная, он расположен очень неудобно . По этой же причине не пытаюсь пока и ремонтировать. Потом. Как нибудь потом :-) Для понимания: масло подается отдельно из этого бачка специальным насосом плунжерного типа. Из него идет прозрачная трубочка и всегда можно видить и масло и возможное завоздушивание. Есть штатный способ прокачать эту магистраль например после кувыркания мота путем замыкания 2 контактов в диагностическом разъеме. Масло подается не над поршнем а снизу, то есть сначала смазывает кривошип. Народ тем не менее бадяжит премикс где то 1:100 С новья дурил перпускной клапан бензонасоса. Выражалось это тем, что на средних оборотах ( от 6500) мот секунд через 10 устойчивого ровного движения начинал дергаться и очень заметно. ИНжектор на этой моделе не обременен излишними датчиками и имеет всего два датчика температуры, датчик давления и датчик положения дроссельно заслонки, поэтому состав смеси не контролируется. А перепускной клапан похоже не держал нужного давления в магистрали ( причем скорее избыточное по ряду признаков) и тем самым портил жизнь. Клапан заменил и жизнь улучшилась заметно. Кстати, в этом движке две впускные форсунки Купил диагностический тестер и кабель переходник , но тут же облом. Китайцы экономя в кабеле оставили всего 3 провода и используют K line шину для диагностики что актуально для старых моделей но, как оказалось, совсем не подходит для TPI , где выведена CAN шина. Кабель пришлось перезаказать. Если вдруг сел аккумулятор, то завести с ножки практически невозможно, потому как для работы инжектра в этой модели требуется полноценные 12в, а разряженный аккумулятор не дает напряжению подняться до нужного значения, шунтируя его. Причем отключение аккумулятора не спасает почему то :-( Заментно денег оставил на всякую там защиту и замену пластика. Но это маст хэв. Ну и впечатления. Мот радикально отличается от ФРирайда Во первых держит дорогу. Офигительно! Повороты проходит оставляя восторг! Колеи доставлюят заметно меньше неприятностей. Тормозит! Ну кто эксплуатировал фрирайд тот поймет :-) Причем у меня фрирайд по тормозам заметно проапгрейженый. Разгоняется! С подрывом и всяческим веселым отзывом на ручку газа. Перевернуться на вилли проще простого если на первой передаче, Нейтраль в отличие от Фри ловится на ура, хотя вроде бы коробки там не очень отличаются Подвеска от отличие от Фри , даже будучи не проапгрейженная под мой вес, имеет хороший запас Продолжение следует, тем более что в будущих планах выезд в горы конечно же есть -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык это не японец, это не страхует от шатуна. не понял, по-русски можно? Отключить систему смазки невозможно. Топливные форсунки в перепусках, а не в заслонке. То есть добавление масла в бенз спасёт поршневую, но не шатун. Вот так понятнее. Значит - страдать и плакать, если что. Поршень тоже не спасёт добавление масла в бенз тк будет просто больше дымить. Поршень смазываться из картера должен же. Я спутал с карбовой бетой, у которой раздельная смазка, извините. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял, по-русски можно? Вот так понятнее. Значит - страдать и плакать, если что. Поршень тоже не спасёт добавление масла в бенз тк будет просто больше дымить. Поршень смазываться из картера должен же. Я спутал с карбовой бетой, у которой раздельная смазка, извините. Поршень и цилиндр спасёт, впрыск масла в перепуска же будет. Но колену не легче от этого. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 17:48 |