![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BSE J2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан. Не смотря на то, что мотоцикл приобрел еще летом 2018 г. поделиться радостью от покупки решил только сейчас. Летом, собственно, не до того было))) Катался))) точнее, учился. Ведь BSE мой первый мотоцикл. Почему именно эндуро? Потому что уже давно меня привлекали поля. Каждый раз двигаясь по межгороду я мечтал, что когда-нибудь прокачусь по бескрайним просторам на внедорожном мотоцикле. Время шло, и иногда задаваясь идеей о покупке мотоцикла я смотрел на предложения на досках объявлений и видел там весьма внушительные ценники. Свободной наличности в том объеме, что просили продавцы у меня не было. Так, каждый раз идея оставалась идеей. Спустя много лет мне случайно рассказали о пит-байках - небольших мотоциклах, доступных по цене практически каждому школьнику. Я решил ознакомиться с предложением и понял, что рассказы знакомых не далеки от истины. Покупать новый пит не хотелось, т.к. в случае разочарования в эндуро его пришлось бы продавать с большой скидкой, поэтому я решил купить б/у мотоцикл. Предложение было не большим, даже не смотря на рынок Москвы. Достойных вариантов (сел и поехал) нашлось не много, поэтому выбирал не долго. Единственное на что ориентировался - BSE и Kayo. Много раз говорили, что это наиболее достойные байки.
Подводя предварительный итог хочу сказать, что совершенно не разочарован китайской продукцией. Мотоцикл не мертвый, валит на низах (во всяком случае для новичка) не плохо. На крутые и протяженные склоны я не забирался, ибо страшно, а вот горки в человеческий рост под углом в 45 градусов преодолевал. Причем без особых проблем. Единственное, что причиняло неудобства - сцепление. У него достаточно длинный ход и тяжелый выжим. Для простых покатушек по лесу оно подходит, но для выполнения более сложных элементов, вроде вилли, или даже обычного переезда через бревно, его не достаточно. Первоначально выбор пал на машинку легкого выжима, но в ее эффективность верилось с трудом... а зря. Устройство действительно толковое. Выжим становится легче в два, а то и три раза. В общем, китайские мотоциклы не так ужасны, плохо, что их собирают не квалифицированные специалисты. И это заметит даже начинающий райдер. У меня, например, о траверсу перетирался тросик газа и от жара цилиндра оплавилась изоляция бронепровода. Пришлось оба провода перекладывать. Еще хотелось бы отметить, что компоновка узлов достаточно плотная, т.к. у BSE J2 рама более компактная, нежели чем у полноразмерного мотоцикла. Снимать и устанавливать на место карбюратор после ремонта было очень не удобно. Также, в качестве плюса хочу отметить простоту конструкции, отчего обслуживать и даже ремонтировать мотоцикл может даже новичок. Для чего я создал эту тему? Во-первых я хотел поделиться радостью от покупки, а во-вторых, в рунете очень мало информации об этой модели. По возможности хочу оставлять в теме полезную для будущих покупателей информацию. Если есть вопросы - милости просим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот получается как kayo k1, только с прогрессией?
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BSE J2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот получается как kayo k1, только с прогрессией? Про kayo ничего не скажу. Как и про люблю другую компанию/модель, т.к. кроме BSE ничего не было. Я ведь писал, что выбор был не большим. Правда забыл отметить важный момент - полноразмерный мотоцикл покупать не хотелось (дорого и психологически тяжело на нем сидеть), а пит байк показался совсем маленьким. Сейчас могу сказать, что лучше покупать полноразмерный мот, если ты выше 170 см. На моем BSE двигаться в стойке, все же, не очень удобно, поэтому начал присматривать большой мотоцикл. Народ, вроде, avantis хвалит. Я читаю на здешнем форуме тему о нем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про kayo ничего не скажу. Как и про люблю другую компанию/модель, т.к. кроме BSE ничего не было. Я ведь писал, что выбор был не большим. Правда забыл отметить важный момент - полноразмерный мотоцикл покупать не хотелось (дорого и психологически тяжело на нем сидеть), а пит байк показался совсем маленьким. Сейчас могу сказать, что лучше покупать полноразмерный мот, если ты выше 170 см. На моем BSE двигаться в стойке, все же, не очень удобно, поэтому начал присматривать большой мотоцикл. Народ, вроде, avantis хвалит. Я читаю на здешнем форуме тему о нем. попробуй проставки под руль. А так на мой взгляд учиться на таком промежуточном мотоцикле вполне можно и в каких-то моментах даже лучше. По поводу полноразмерного есть авантисы на 172 моторе,а полноразмерные. А если на 177, то авантисы все инжекторные, читал кучу негатива про китайский инжектор, лучше тогда bse m2 или m4, ну или некрояп, в зависимости от назначения мота) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BSE J2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй проставки под руль. А так на мой взгляд учиться на таком промежуточном мотоцикле вполне можно и в каких-то моментах даже лучше. По поводу полноразмерного есть авантисы на 172 моторе,а полноразмерные. А если на 177, то авантисы все инжекторные, читал кучу негатива про китайский инжектор, лучше тогда bse m2 или m4, ну или некрояп, в зависимости от назначения мота) Я так понимаю, 172 мотор слабоват для полноразмерного? Вообще, я не зацикливаюсь именно на авантисе. Производитель (точнее сборщик) роли не играет. Ориентируюсь по отзывам. Про gr7, вроде, не плохо отзываются. А теперь, как и обещал, несколько моментов про BSE J2. Мотор 166fmm. 250 кубиков. Сколько лошадок не скажу. На сайтах торговцев пишут о примерно 20, но вероятнее всего врут. Карбюратор nibbie. Очень капризный. Настроить его никак не получается. А проблема вот в чем. По началу катался без проблем. Т.е. сел и поехал, но на очередной тренировке мот вдруг заглох. На холостых работать ВООБЩЕ не хотел, поэтому пришлось запускать с выкручиванием газа и так возвращаться в родные пенаты. В след. раз взял с собой инструмент и изменив качество смеси и ХХ двигатель запустил. Количество оборотов ХХ пришлось сильно увеличить, чтобы мот запустился. После прогрева, опять пришлось изменять настройки карба, т.к. обороты выросли до неприличия - мот аж трясло. И резко выкручивая газ двигатель будто захлебывался. С тех пор перед каждым выездом приходится выкручивать ХХ и после прогрева (около 5 минут) возвращать все обратно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про gr7, вроде, не плохо отзываются. рано еще, надо обождать -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:31 |