Натяжитель цепи ГРМ, диагностика натяжителя цепи ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Натяжитель цепи ГРМ, диагностика натяжителя цепи ГРМ |
27.4.2010, 17:02
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8 |
Что то мне не нравится звук работающего на холостых двигателя моего DR250SM . Пробег около 40000 км. но судя по хорошему внешнему виду, нижнему расположению выхлопной системы и сильно изношенному переднему тормозному диску эксплуатация моца была чисто асфальтовая. Но тем не менее, на холостых прослушивается слегка скрежечущий такой звучок: чуть газку даешь - не слышно (прямоток стоит). Все темы на форуме и что нашел яндекс на мой запрос по этому поводу прочитал, но все же от эндуристов эксплуатирующих такую технику (ау.. гуру!!! - Алекс 07 ) хочу узнать: можно ли просто выкрутить натяжитель цепи ГРМ в сборе для диагностики, то есть для осмотра на сколько вышел сам башмак, не закусило его там и так далее, не соскочит ли каким нибудь образом цепь с правильного положения на шестернях? И ли все же снять верхнюю крышку, выставить метки и только затем снимать башмак?
На моце вообще то все устраивает: и тягло, и "низы", и динамика, но служба в авиации приучила к особому отношению к технике которой доверяешь свою жизнь. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно:
Вредно:
|
|
|
4.3.2011, 6:11
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: 4 |
да в том то и дело, подшумливает - поэтому и полез искать. И, кстати, у нашего натяжителя ход явно больше - я думаю минимум 20 мм.
Есть еще предполагаемая причина шума - неправильная регулировка клапанов. Я в самом начале прошлого сезона решил порегулировать от скуки, но не знал, что регулировка производится на горячем (неостывшем окончательно) двигателе, т.е. работы проводились при окружающей температуре около 10 градусов. При таких условиях выполнения процедуры возможно получение неправильного теплового зазора? Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 20:25 |