![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то мне не нравится звук работающего на холостых двигателя моего DR250SM . Пробег около 40000 км. но судя по хорошему внешнему виду, нижнему расположению выхлопной системы и сильно изношенному переднему тормозному диску эксплуатация моца была чисто асфальтовая. Но тем не менее, на холостых прослушивается слегка скрежечущий такой звучок: чуть газку даешь - не слышно (прямоток стоит). Все темы на форуме и что нашел яндекс на мой запрос по этому поводу прочитал, но все же от эндуристов эксплуатирующих такую технику (ау.. гуру!!! - Алекс 07
![]() На моце вообще то все устраивает: и тягло, и "низы", и динамика, но служба в авиации приучила к особому отношению к технике которой доверяешь свою жизнь. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
информация к сузукам относится очень косвенно и вычитана была на митсу-форуме (я собирался на ММС делике клапана регулировать). На НЕКОТОРЫХ автодвигателях клапана регулируются на горячем двигателе. К нам это не относится.а как еще можно проверить состояние цепи? По выходу натяжителя. Откручиваешь его, он выходит полностью. Потом в таком виде вставляешь на место. Если есть зазор между посадочными местами, цепь пока живая. Если ушёл до упора - менять.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:28 |