![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят.Не кидайте помидорами.Всё в жизни бывает впервые.
Собственно есть пара вопросов.Пока... ![]() 1.Когда снимал обмотку помню что очень трудно откручивались болты под крестовую отвёртку которые её крепят к крышке. В этой связи вопрос: Их на место надо ставить с каким герметиком? С красным ( тем что намертво ) или и синий (откручиваемый ) пойдет? Я имею в виду резьбовой герметик. 2.Прокладка крышки то-ли задеревенела,то-ли присохла,уощпем испортилась. Вырезал другую но на крышке остались остатки той. Хочу вывести на столе наждачкой мелкой и поэтому совсем тупейший вопросик. Прокладки достаточно или герметиком шушуть пройтись по крышке? -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, подскажите момент затяжки болтов крышки гены. Мануал перелопатил, не могу найти. На днях поменять хочу статор.
Остатки соскабливаются и стираются растворителем. Это гуманнее, чем шкурить. Каким??? Я под натяжителем цепи грм прокладку вообще убрать не могу. Она там пластиковая стала. Растворитель не берет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, подскажите момент затяжки болтов крышки гены. Мануал перелопатил, не могу найти. На днях поменять хочу статор. Каким??? Я под натяжителем цепи грм прокладку вообще убрать не могу. Она там пластиковая стала. Растворитель не берет. Я уже второй сменил и расскажу те ошибки которые допустил первый раз. Прокладку снять растворителем не удастся,поэтому я убирал её сначала плоским резаком очень аккуратно а потом брал мелкую наждачку,обматывал ею брусок и зачищал.То же самое на двигателе предварительно взяв приличный кусок ветоши и заткнув все вокруг чтобы туда не попал абразив. После чего все промыл обезжиркой. Первый раз я вырезал прокладку,но поронит сейчас такого качества что она сопливила и пришлось переделать. Использовал серый ДонДил.Все хорошо нигде ничего не потеет. Нужна ударная отвёртка,иначе закоцаешь шурупы которые крепят статор. Про моменты ничего не скажу. Всё делал от руки.Чтобы и не слабо и без фанатизма. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:37 |