![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ-ПС Эндуро Suzuki dr200 Yamaha xt400 Honda xr250 Suzuki drz400s Honda degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую парни! Пишу сюда как в самый мировой форум на планете.
Хотел спросить, кто как делает проводку, когда нужно подключать доп оборудование. Я взял вывел +, вывел -, подключил прикуриватель. Потом вздумалось подключить доп свет, потом подогрев ручек и тд. И каждый раз скрутка, пайка и все это какой то колхоз Может кто-то придумал как впрок сделать развилку плюсов и минусов на все приборы и впрок на те которые ещё не придумал поставить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял предохранитель, реле, клеммы, провод и гофру.
Под седлом нашёл пустой разъём, в котором (+) появляется при включении зажигания. (+12) от аккумулятора через предохранитель на силовой контакт реле, со второго - на провод в гофре. (-) от аккумулятора - на второй провод в гофре. Управляющее напряжение на реле - со свободного разъёма. Провод в гофре проложил вдоль рамы, параллельно существующей проводке, под обтекатель фары, там "разветвил" на несколько клемм "мама". "Папы" - на провода доп.оборудования (подогрев рук, прикуриватель/USB), GPS-трекер. Необходимости питания чего-то напрямую от аккумулятора не вижу. Правда, для трекера второй (+) - постоянное питание - от провода к замку зажигания. Но трекер в спящем режиме потребляет мизер. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял предохранитель, реле, клеммы, провод и гофру. Под седлом нашёл пустой разъём, в котором (+) появляется при включении зажигания. (+12) от аккумулятора через предохранитель на силовой контакт реле, со второго - на провод в гофре. (-) от аккумулятора - на второй провод в гофре. Управляющее напряжение на реле - со свободного разъёма. Провод в гофре проложил вдоль рамы, параллельно существующей проводке, под обтекатель фары, там "разветвил" на несколько клемм "мама". "Папы" - на провода доп.оборудования (подогрев рук, прикуриватель/USB), GPS-трекер. Необходимости питания чего-то напрямую от аккумулятора не вижу. Правда, для трекера второй (+) - постоянное питание - от провода к замку зажигания. Но трекер в спящем режиме потребляет мизер. Во, у меня так же почти. Но постоянное питание всё же сделал на прикуриватель. Чтоб на стоянках что-нибудь подзарядить не включая зажигание. Я кстати не паяю, кроме присоединения к мелким контактам переключателей и т.п. Просто хорошо скручиваю и в термоусадку. Иногда базовый провод не режу, а только подчищаю и прикручиваюсь в него, тогда изолентой хорошей. Если коммутация большого тока (5-7 ампер хотя бы) там клеммы под обжимку ставлю. Но в моте таких мест нет почти. За годы ни разу в местах скруток проблем не было. А вот масса на раме в месте прикручивания клемм бывает хандрит. Ещё разок провода сами окислились в месте обжимки на клемме. Проблему пайки вижу в потере гибкости участка провода, с последующим обломом проводов у пайки. Такое я время от времени наблюдаю в разных местах, не только на транспорте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:48 |