![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема такая. Завёл, прокатился, заглушил, быстро вытащил щуп -уровень максимальный. Тут же вытер насухо щуп, засунул его куда положено, вынул - масло только на самом кончике около 5мм.
Не понятно, куда масло за 30 секунд успевает уйти, или это нормально для ХР 650 Р?. Помню на ДРЗ масло стояло в раме по несколько часов, тут что другая система или какой-то клапан не держит ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дежавю, поо масло в маслобаке, вроде где то обсуждали уже, и даже целый спор был.
С Кощеем согласен, клапан и сальник должны быть без повреждений. Все равно останусь при своем мнением, уровень масла в моторах имеющих отдельный масло-бак нужно смотреть после прогрева на четких холостых,. Как прописано в сервис-руководстве, а не после проездил и прожарил. ![]() Кто владеет мануалом на дрз400, как там рекомендованно уровень масла смотреть? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:12 |